Written by: Posted on: 07.07.2014

Atiker инструкция

У нас вы можете скачать книгу atiker инструкция в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Редуктор вакуумный пропановый Atiker VR02 до 90kW л. Редуктор газовый пропан подходит для. Регулировка редуктора - подробная инструкция. Настраивал по видео из ютуба, расход совсем не устраивает прошлой зимой был намного меньше.

Хотелось бы подробную пошаговую настройку. Газовый редуктор Lovato электронный для систем ГБО 1-го. Газовые форсунки Монтажные наборы, штуцера Ремкомплекты к форсункам Комплектующие к форсункам. Фильтры тонкой очистки Фильтры грубой очистки. Электроклапана газа и бензина Электроклапана газа Электроклапана бензина Комплектующие к электроклапанам газа, бензина Переключатели вида топлива Переключатели инжекторные Переключатели карбюраторные Эмуляторы Эмуляторы отключения форсунок Эмуляторы лямбда - зонда Эмуляторы давления и уровня бензина Датчики уровня газа Вариаторы опережения зажигания Системы лямбда контроля ГБО 3 Манометры.

Трубка медная, стальная, термопластиковая Рукава для газа, бензина, тосола и вакуума Переходники и тройники соединительные Переходники и тройники тосольные, газовые Гайки, ниппеля и заглушки Хомуты, стяжки, крепление трубки.

Баллоны пропан цилиндрические Баллоны пропан тороидальные внутренние Баллоны пропан тороидальные наружные Заправочные устройства пропан Баллоны метан Вентиляционные коробки, протекторы Крепление баллонов метан, пропан Мультиклапаны и комплектующие Мультиклапаны для цилиндрических баллонов Мультиклапаны для внутренних тороидальных баллонов Мультиклапаны для наружных тороидальных баллонов Комплектующие к мультиклапанам Арматура баллонов метан Заправочные устройства метановые Тройники и угольники баллонные Комплектующие к метановой арматуре.

Дозаторы газа Смесители газа Антихлопковые клапана Защита коллектора Комплектующие. Алжир ускоряет переход на автомобили с ГБО Германия: Скачать каталог продукции Atiker. Это стало возможным благодаря очень широкому ассортименту выпускаемой продукции: Именно он придавливает мембрану редуктора. Познакомившись с этим устройством более детально, можно переходить непосредственно к выполнению процедуры настройки. Следует также не забывать, что работать придется с газовым оборудованием, поэтому все ваши манипуляции должны быть крайне осторожными.

В том случае, если вы не чувствуете достаточно уверенности в собственных силах, лучше всего обратиться за помощью в специализированный автосервис. Как мы уже отмечали, существуют электронные газовые редукторы и вакуумные. Настройка каждого из них имеет свои особенности и отличия, по причине чего мы рассмотрим методы регулировки каждого из них по отдельности.

Электронный газовый редуктор — какой метод настройки выбрать? На данном типе устройства необходимо применять два вида настройки: Регулировка чувствительности, или же настройка давления во второй ступени.

Настройка согласно количеству газа, который движется по каналу холостого хода. Но перед тем как приступить к обеим, необходимо осуществить еще несколько обязательных действий. В первую очередь заводим на бензине двигатель автомобиля, чтобы он предварительно смог прогреться до рабочей температуры.

При этом холостой ход устанавливается в границе между 9. Когда температура двигателя достигнет необходимой нормы, выключаем подачу бензина и позволяем ему выработать остаток. После этого готовим автомобиль к непосредственной настройке газового редуктора: Для этого заводим автомобиль, но уже на газе. Используйте подсос и доведите работу двигателя до 1. Далее необходимо одновременно выполнять сразу два действия: При этом в конце данной процедуры подсос необходимо полностью убрать, а автомобиль должен начать стабильно работать на холостом ходу.

Установив с помощью регулятора холостого хода максимальное количество оборотов стартера, постепенно закрутите регулятор чувствительности газового редуктора. Если в процессе выполнения этой процедуры начнет меняться количество оборотов, опять попробуйте довести их до максимума при помощи регулятора холостого хода. Если у вас ничего не получается сделать этим регулятором, попробуйте закрутить винт чувствительности на два оборота и опять повторите всю процедуру с самого начала. Цель, которой вам необходимо добиться, — это максимальное количество оборотов стартера на холостом ходу примерно 1.

Но ездить на таких оборотах не рекомендуется, поскольку их значение должно находиться ниже номинальной нормы. Поэтому опять подкручиваем регулятор холостого хода, пока число оборотов не снизится до 9. Также не спеша отворачиваем регулятор чувствительности и следим за тем, как наши действия влияют на обороты стартера, которые он осуществляет на холостом ходу. Когда почувствовали, что количество оборотов начало меняться, немного закручиваем регулятор назад — примерно на.

Отправлено 30 November - Отправлено 05 December - Нет, покупал не у вас , просто не знаю куда копать.

Думал может поможете советом. Про бывал менять местами Rx и Tx результата не какого не дало. Отправлено 15 February - Отправлено 16 February -

About the Author: lesengels83