Written by: Posted on: 06.07.2014

Mathcad инструкция

У нас вы можете скачать книгу mathcad инструкция в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Страница 1 из 3. За это сообщение пользователю Maloi5 "Спасибо" сказали: Найти уравнение высоты, опущенной из вершины А4 на грань Добавлено: Воспользуйтесь онлайн-сервисом для решения Онлайн решение Пирамиды для построения воспользуйтесь этим сервисом Построение пирамиды Онлайн по координатам вершин Maloi5 писал а: За это сообщение пользователю Alexdemath "Спасибо" сказали: Vadim Shlovikov , venjar , WindOfChange.

Вот в этой формуле Вложения: Даны координаты вершин пирамиды найти в форуме Аналитическая геометрия и Векторная алгебра. Даны координаты вершин пирамиды A1A2A3A4. Как-то вы очень категоричны: Я знаю, например, Перечень национальных стандартов и сводов правил от Чтобы получить категорию А, необходимо иметь наличие двух условий: В объеме помещения должна образовываться взрывоопасная паровоздушная смесь.

В стоянках идет постоянный двухкратный обмен воздуха. Не факт что образуется паровоздушная смесь. При воспламенении смеси развивается расчетное избыточное давление взрыва в помещении, превышающее 5 кПа. А вот это надо считать!!! Полностью зависит от параметров помещения, в основном - от объема. Так все-таки, к какой категории относиться помещение гаражного бокса с автобусом ПАЗ , работающем на бензине по расчетам это категория А.

Люди помогите, нужен ответ. Та же ситуация и с автосервисом. Маленькие боксы объем при наличии автомобиля с баком бензина по расчету получаем избыточное давление больше 5 кПа, следовательно категория "А". Вы видели у нас в стране хоть один автосервис где бы применялись ЛСК легкосбрасываемые конструкции , тамбур-шлюзы, электрооборудование с соответствующей взрывозащитой и т. Тема — часть научной проблемы, которая охватывает один или несколько вопросов исследования.

Тема — это не просто название научной работы, а намеченный результат исследования, который направлен на решение конкретного вопроса. Это отражение научной проблемы в ее характерных чертах, поэтому формулировка темы уточняет проблему, очерчивает рамки исследования, конкретизирует основной замысел. Вместе с этим тема является основной планово-учетной единицей при организации научных исследований.

Выбор темы научного исследования является одним из ответственных этапов. Тема, которую выбирает для исследования студент, должна быть связана с основными направлениями развития отрасли туристско-гостиничной индустрии, международного туризма и научными исследованиями, которые проводятся в вузе. Важным требованием к выбору темы исследования является ее перспективность или стабильность: Требования перспективности определяют параметры для выбора объекта обследования, отбора соответствующих методов исследования, а также характеристики условий, для которых будет осуществляться внедрение результатов научной работы.

Для оценки перспективности тем применяют два метода: Теоретические темы предусматривают исследования отдельных концепций теории соответствующей науки, касающихся ее научных законов. Методологические темы касаются элементов методов конкретных наук, применяемых в процессе изучения их объектов.

Организационные темы включают организацию исследований по конкретным научным направлениям и применения полученных результатов в практической деятельности. По причине возникновения различают три вида тем: При выборе темы научного исследования можно воспользоваться следующими приемами: Выбранная студентом тема должна соответствовать профилю обучения и арсенала методов, которые специалист после окончания вуза будет иметь возможность квалифицированно использовать в практической деятельности.

Но это не значит, что в процессе исследования тема не может выходить за пределы основной специальной дисциплины. Наоборот, при выборе темы студент может поставить проведения исследований вопросов и по смежным дисциплинам.

Соответствие выбранной темы по профилю обучения студента диктуется чаще всего необходимостью использования основных результатов исследования при написании курсовых и дипломных работ, отчета о практике, при выступлениях на семинарах, конференциях. При выборе темы исследования необходимо также студент сможет выделить на разработку той или иной темы с учетом всего учебного процесса.

Кроме этого, должны быть учтены все возможности разработки темы с точки зрения затрат материальных и учесть возможности ее разработки непосредственно в учебном заведении. Прежде всего имеется в виду то время, которое финансовых ресурсов. Опыт показывает, что большую роль при выборе темы студентом играет степень ее соответствия тематической направленности научно-исследовательской работы соответствующей кафедры.

Например, тема разрабатывается студентом под руководством преподавателя, научного руководителя, следовательно он сможет получить квалифицированную помощь только тогда, когда этот преподаватель в течение какого-то времени выполнял исследования по этому направлению. При обосновании уточнении и конкретизации темы необходимо учитывать следующие критерии: Под актуальностью темы понимается ее значимость, то есть необходимость и неотложность его рассмотрения для потребностей развития экономики государства, отрасли, предприятия.

На стадии формирования темы научного исследования определяют ее название — содержательный заголовок. Название научной работы определяют с помощью такого правила: Если объект исследования — все то, что противостоит исследователю, является для него источником необходимой информации, предмет исследования — это только те компоненты, связи и отношения между ними, которые подлежат непосредственному изучению в конкретном исследовании, является для исследователя главными и определяющими , то есть предмет исследования уже, чем его объект.

Правильное, научно обоснованное определение объекта и предмета исследования призвано сориентировать исследователя на выявление места и значения предмета исследования в более целостном и широком понятии и явление, которым является объект исследования, а также их адекватное описание с помощью доминирующих в исследовании знаковых систем и правил.

Предметом исследований могут быть цели деятельности в сфере права, ее виды, содержание, формы, методы организации и осуществления, пути совершенствования, система обеспечения, охраны, правового регулирования вообще и тому подобное.

Например, для сравнительно-правовых исследований:. Имеют учитываться положения, содержащиеся в соглашениях с межпарламентского сотрудничества в правовой сфере, о сближении законодательства по экономическим вопросам, а также других вопросов, представляющих взаимный интерес.

Кроме того, должны учитываться практика применения законодательства, обстоятельства и причины принятия указанных выше нормативно-правовых актов, отношение к ним практиков и граждан.

Необходимо учитывать степень возможности сопоставления объектов друг с другом, то есть связанность общими для них предметами регулирования. Объем объектов сравнительного анализа должно быть исчерпывающим и включать все нормативно-правовые акты или их части, касающиеся этой сферы правового регулирования.

Определение темы, объекта, предмета, цели исследования и его методики составляют единый процесс, обусловленный не только особыми свойствами или природой предмета, его связями с другими компонентами объекта, но и целью — как ожидаемыми результатами, их возможным использованием и необходимости, реальными условиями проведения исследования, знаниями и умениями исследователя, эмпирической базой и методами методике исследования и тому подобное.

Если научная проблема — это "известное о неизвестном", то необходимо определить как границы известного, так и каким-то образом обозначить то, что является неизвестным, методы приемы, правила, способы, средства его исследования. Эту задачу можно решить путем осмотра состояния проблемы на основании анализа научной и другой литературы, нормативно-правовых и правоприменительных документов, обобщений юридической практики.

Среди прочего целесообразно определять с учетом особенностей различных научных школ, учений, доктрин, концепций такое. Перечень вопросов, рассматриваемых структурируют по принципу от общего к частному, на основе сочетания структурного и функционального, генетического и футурологического подходов и тому подобное. Соответственно это и совокупность связей, отношений и свойств, которая существует объективно в теории и практике и является источником необходимой для исследователя информации.

В качестве объекта познания определяются только те связи, отношения, свойства реального объекта, которые включены в процесс познания. Любой объект исследования — это определенная совокупность свойств и отношений, которая существует независимо от исследователя, но им отображается. При определении предмета и объекта исследования необходимо выяснить: Соответственно, возможны такие комбинации новизны предмета и объекта исследования:.

Объект и предмет познания не одно и то же, хотя нередко их неправомерно отождествляют. Определяя объект исследования, необходимо ответить на вопрос: А предмет означает аспект рассмотрения, дает представление о том, как рассматривается объект именно в данном исследовании, этим исследователем. Соотношение объекта и предмета исследования можно коротко охарактеризовать так: Несмотря на очевидность приведенных выше соображений, как показывает практика, распознавания этих категорий дается со сложностью.

Наиболее распространенным недоразумением, фактически ликвидирует разницу между этими понятиями, является представление о предмете исследования как определение какого-то участка или части объекта выбран для исследования: Но разница между этими понятиями не сводится к размерам того или иного. Предмет — не часть, отрезанная от объекта, а способ, аспект его изучения.

Объект рассматривается весь, целостно. Предмет исследования — все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. Ученый должен четко определить предмет и объект исследования. Из предмета исследования вытекают его цели и задачи.

Исходя из названия научной работы, определенного объекта и предмета, формулируется цель исследования, характеризует, которую наиболее важную проблему или задачу намерен решить исследователь.

Целью исследования является модель ожидаемого конечного результата решения проблемы , который может быть достигнут только с помощью проведения психологического исследования. Ориентация на поставленную в программе цель служит необходимым критерием эффективности принятых теоретических, методических и организационных процедур.

Цель и задачи вытекают из предмета исследования. Цель формулируется кратко и предельно точно в смысловом отношении, выражая то основное, что намерен сделать исследователь.

Она конкретизируется и развивается в задачах исследования, количество выдвинутых задач обычно от двух до четырех. Цель исследования — это ожидаемый конечный результат, который обуславливает общую направленность и логику исследования теоретического или прикладного.

Цель определяется ответом на вопрос: Четкая формулировка конкретной цели — одна из важнейших методологических требований к программе научного исследования. Цель исследования заключается в решении научной проблемы путем усовершенствования выбранной сферы деятельности конкретного объекта. Поставленной цели надо обязательно достичь, на завершающем этапе исследований необходимо проверить, соответствуют ли выводы поставленной цели. Цель формулируется лаконично, она должна точно выражать то основное, что пытается сделать исследователь.

Цель конкретизируется и развивается в задачах исследования. Задачи исследования определяют для того, чтобы более конкретно реализовать его цель. Задача научного исследования, как правило, заключаются в следующем:. Задачи должны рассматриваться как основные этапы научного исследования. Чаще всего формулировка таких задач осуществляется в виде определенного набора подвопросов.

Формулировка цели и определение задач научного исследования — один из важнейших творческих этапов решения проблемы. Цель и задачи исследования должны быть четко изложены, предусматривать разработку новых направлений развития или совершенствования существующей методологии или создание новых методик. Процесс познания включает в себя накопление фактов. Без систематизации и обобщения, без логического осмысления фактов не может существовать никакая наука. Хотя факты нужны ученому, как воздух, но отдельно взятые они еще не наука.

Факты становятся составной частью научных знаний, если они выступают в систематизированном обобщенном виде. Любое научное исследование, от творческого замысла до законченной научной работы, осуществляется индивидуально.

Опираясь на общие и частные методы исследования, ученый получает ответ на то, с чего нужно начинать исследования, как обобщить факты и каким путем идти к выводам. При этом закономерным является соблюдение следующих рекомендаций:.

В науке недостаточно установить новый научный факт, достаточно важно дать ему объяснение с позиций науки, показать его обще познавательное теоретическое или практическое значение, а также заблаговременно предусмотреть неизвестные ранее новые процессы и явления. Научная работа — это прежде всего четко спланированная деятельность. При этом каждый ученый имеет право на свою точку зрения, должен иметь свое мнение, по которому безусловно следует считаться.

Наука является общественной по своему происхождению, развитием и использованием. Любое научное открытие является общей работой, суммарным воспроизведением человеческих успехов в познании мира. Поэтому научное изучение обязывает не только добросовестно изображать или просто описывать, и осознавать свое отношение к тому, что известно или из опыта, или предварительного изучения, то есть определять качество неизвестного с помощью известного.

Формой осуществления развития науки является научное исследование, то есть целенаправленное изучение с помощью научных методов явлении процессов, анализ влияния на них различных факторов, а также изучение взаимодействия между явлениями с целью получения убедительно доказанных и полезных для науки и практики решений. Оно характеризуется объективностью, воспроизводимостью, доказательностью и точностью. Целью научного исследования является всестороннее, объективное и обстоятельное изучение явлений, процессов, их характеристик, связей на основании разработанных в науке принципов и методов познания, а также получение полезных для деятельности человека результатов, внедрение их в производство для повышения его эффективности.

При научном исследовании важно учитывать все, концентрируя внимание на основных, ключевых вопросах темы. Нельзя не учитывать побочные факты, которые на первый взгляд кажутся малозначимыми. Научно изучать — это не только смотреть, но и видеть, замечать отдельные частности, большое в малом, не отклоняясь от главной темы исследования.

Результаты научных исследований тем лучше, чем выше научный уровень выводов, обобщений, чем выше их достоверность и эффективность. Проведение научного исследования начинается разработкой программы. Программа определяет проблему, цель, задачи исследования, методы их решения, а также основные пути и формы внедрения в практику ожидаемых результатов. Создание программы начинается с разработки концепции исследования, определяет его общий замысел, основную идею.

Концептуальные положения фиксируют в методологическом разделе программы. Следующий, методико-процедурный, раздел включает разработку методологии, методики и техники исследования как взаимосвязанных компонентов. Уровень достоверности основных результатов научного исследования значительно повышается, если они базируются на экспериментальных данных.

Поэтому программа должна включать раздел экспериментальных исследований. Научная значимость экспериментальных исследований зависит от их направленности, содержания, уровня использования разного рода отличительных признаков и получения конкретных результатов.

Характерными признаками можно считать: Завершается эксперимент переходом от эмпирического изучения к обработке полученных данных, логических обобщений, анализа и теоретической интерпретации полученного фактического материала.

Результаты научного исследования представляются в виде итогового документа: Конкретный состав этапов программы, характер выполняемых в их рамках работ определяются спецификой научного исследования. Этап — логично обоснованный раздел научного исследования, имеет самостоятельное значение и является объектом планирования и финансирования.

Но в науке недостаточно установить любой научный факт. Важно объяснение его с позиции науки, обоснование в-познавательного, теоретического и практического его значение. Накопление научных фактов в процессе исследований является творческим процессом, в основе которого всегда лежит замысел ученого, его идея. Научное познание — очень трудоемкий и сложный процесс, который требует постоянного высокого напряжения, труда с воодушевлением.

Оно приравнивается к подвигу и требует максимального напряжения энергии человека, его мышления и действий, иначе оно превращается в ремесленничество и никогда на даст ничего существенного. Основные требования к ГДР, проводимых устанавливаются в техническом задании, в котором указываются: На современном этапе развития рыночных отношений, когда темпы накопления и передачи информации растут, возникло противоречие между производством информации и возможностями ее потребления, переработки и использования.

Нужны соответствующие методики ориентации научных работников на наиболее продуктивный поиск и использование соответствующих информационных материалов.

Разъяснение — это сведения об окружающей среде, о процессах, которые осуществляются в нем, о событиях и состоянии, которые воспринимаются людьми, которые управляют машинами и системами.

Это одно из общих понятий науки, обозначающее некоторые сведения, совокупность каких-то данных, знаний, подробная, систематизированная подача определенного отобранного материала, но без какого-либо анализа. В широком смысле информация — это знания, сведения, данные, получаемые и накапливаются в процессе развития науки и в практической деятельности людей; в узком смысле — это данные, которые являются объектом обработки, передачи и хранения.

Научная информация — это совокупность любых сведений о состоянии и изменения параметров объектов исследования или соответствия их нормативным правовым актам; одно из общих понятий науки — это новые сведения об окружающем мире. Системное представление о информации требует ее системной характеристики и классификации.

Учитывая многозначность этого понятия, можно использовать много критериев для его характеристики. Информацию можно разделить по видам, отраслям, источниками и т. В зависимости от признаков, которые отражают свойства объектов, выделяют следующие виды информации: Экономическая информация — это совокупность цифр, фактов, сведений и других данных, которые отражают общественно-экономические явления и процессы.

По назначению экономическая информация может быть: В зависимости от функций экономическую информацию разделяют на такую, которая используется в информационном обеспечении хозяйственной деятельности и для научных исследований.

В зависимости от степени информационной детализации различают синтетическую обобщенную и аналитическую которую получают путем аналитических расчетов на основе синтетической информации экономическую информацию. Относительно объекта исследования экономическую информацию разделяют на внутреннюю и внешнюю, входящую и исходящую, оперативную и текущую. По стабильности использования или хранения экономическую информацию делят на условно-постоянную постоянную , которая используется без существенных изменений в течение нескольких отчетных периодов квартал, год , и переменную.

Экономическую информацию классифицируют и по другим признакам: Основная роль информации в исследованиях заключается в том, чтобы исключить субъективные суждения об исследуемом объекте. К основным характеристикам информации можно отнести: Целевое назначение информации является одной из важнейших ее характеристик, поскольку одна и та же информация часто используется в различных целях.

Например, одни и те же данные могут быть использованы как для анализа оперативной обстановки, так и для проведения оперативно-розыскных мероприятий. Для передачи и обработки информации важное значение приобретает ее объем, который в простейшем случае зависит от количества знаков символов , которые передаются.

Ценность информации во многом определяется как своевременностью ее передачи, степенью влияния на решения, принимаемого на ее основе, так и важностью самого решения.

Ценность информации зависит также от ряда других характеристик информации: Характеристика, называется полнотой, используется для определения содержания наиболее существенных параметров передаваемой. Информация считается полной, если она соответствует объему, что требуется.

Несоответствие между информацией, которая вызвана и которая добыта, свидетельствует либо о неполноте или об избытке информации. Организация и осуществление исследований в значительной степени зависят от состава, содержания и характера источников, которые для этого используются. Применение компьютерных технологий в научных исследованиях не заменяет документальные источники информации, а, наоборот, усиливает потребность в них. Научным документом, или документом научно-технической информации, называется носитель, в котором в той или иной степени зафиксированы научные сведения данные или научно-техническая информация, в которых должно быть отмечено, кем, где и когда он был создан.

Документы научно-технической информации представлены следующими основными группами: Печатные источники информации включают: Учебные материалы — это издание литературы по учебным дисциплинам учебники, учебные пособия, программно-методические материалы , предназначенные для подготовки специалистов в отдельных отраслях.

Учебник — это учебное издание, содержащее систематизированное изложение учебной дисциплины ее раздела, части , соответствующее учебной программе и официально утвержденное Министерством образования и науки Украины как данный вид издания. Учебные пособия — это печатные, графические, наглядные и другие материалы книги, таблицы, карты, картины, макеты, модели, диапозитивы, кинофильмы и т.

Практические пособия — это издание, рассчитанные на удовлетворение потребностей отдельных категорий специалистов народного хозяйства в их повседневной практической деятельности. Научные материалы выдаются в виде монографий, обобщающих научных трудов, сборников статей, рефератов, тезисов, в которых освещаются различные научные проблемы.

Монография — это научный труд в виде книги, которая содержит полное или углубленное исследование одной проблемы или темы, которая принадлежит одному или нескольким авторам. Научная монография — это научное исследование, в котором разносторонне и исчерпывающе освещается выбрана научная проблема с критическим ее анализом, определением значимости, формулировкой новых научных концепций.

Монография фиксирует научный приоритет, обеспечивает общество первичной научной информации, предназначенная для освещения научного содержания и результатов диссертационного исследования. Статья — сведения объемом, как правило, в несколько машинописных страниц, опубликованы в научном или научно-популярном журнале, сборнике научных трудов или газете.

Реферат — краткое изложение устный или письменный научной работы, учения, содержания книги, результатов научного исследования. Тезисы докладов научной конференции — научный непериодический сборник, содержащий опубликованные до начала конференции материалы предварительного характера аннотации, рефераты докладов и или сообщений.

Научные материалы имеют большую ценность ввиду того, что ученый может ознакомиться с нетрадиционным трактовкой тех или иных вопросов, критикой взглядов других авторов, а также научной новизной, характерной для науки на конкретном этапе ее развития.

Нормативные материалы выдаются органами законодательной и исполнительной власти различных уровней в виде законов, приказов, инструкций, положений стандартов и т.

Закон — выданный в установленном порядке общеобязательный акт высшего органа государственной власти, который имеет высшую юридическую силу. Приказ — акт управления, издаваемый руководителями министерств, ведомств, отделов и управлений исполкомов местных Советов народных депутатов, а также руководителями предприятий, учреждений и организаций.

Положение стандарт — нормативно-правовой акт, утвержденный соответствующим министерством, регламентирующим отдельные виды деятельности. Инструкция — 1 нормативный акт, издаваемый министерствами, руководителями других центральных и местных органов государственного управления в пределах их компетенции на основе и во исполнение законов, указов, постановлений и распоряжений правительства и актов высших органов государственного управления; 2 сборник правил, регламентирующих производственно-технической деятельности.

Статистические материалы — сведения о развитии народного хозяйства, представлены в виде таблиц, обобщенных в ежегодных статистических сборниках, издаваемых Государственным комитетом статистики Украины.

Статистические материалы состоят из экономических, демографических, социальных и других материалов. Документальные источники информации позволяют исследовать объекты по определенной периодизации, то есть в динамике по периодам. Это необходимо для изучения и сопоставления факторов, положительно или отрицательно влияют на хозяйственную деятельность предприятий.

Научно-популярные материалы — это брошюры и книги по отдельным вопросам, предназначенные для пропаганды научных знаний среди широкого круга читателей, занятых прежде всего в материальном производстве. Рекламные источники информации — это сведения об изделиях, услугах, предлагаемых с целью привлечения покупателя. Патентно-лицензионные источники информации — это права на использование интеллектуальной собственности или трудовую деятельность в определенной сфере экономики.

Справочники — это справочные издания, имеющие прикладной, практический характер, имеют систематизированную структуру или построенные по алфавиту заголовков статей.

Библиографические источники информации — это издание книжного или журнального типа, включающих научный, систематизированный перечень и описание печатных изданий. К рукописных документов относят носители информации, которые не прошли редакционно-издательскую обработку и не изготовлены полиграфическим способом диссертации, научно-технические отчеты, документы учета хозяйственной деятельности и т. Диссертация — является квалификационным научным трудом в виде специально подготовленной рукописи или опубликованной монографии.

Система оптимально подбирает раскладку деталей на листе с целью минимизировать отходы при резке. Cutting Pro можно использовать для компьютеров, работающих под управлением операционных систем Windows версий XP, Vista, 7, 8. Ознакомительные версии программ действуют с определенными ограничениями.

Чтобы убрать ограничения, скачанную программу потребуется зарегистрировать. Самая первая версия оказалась достаточно удобной и перспективной. Скачать Каттинг этой версии было легко. Поэтому разработчики стали делать новые версии. Назначение программы — раскрой прямоугольных деталей на прямоугольном листе. Cutting 2 скачать, обратите внимание, что в ней несколько изменен интерфейс по сравнению с первой версией, добавлен функционал.

Эта версия соединила в себе имеющиеся возможности первой и второй версий. Если вы решили Cutting 3 скачать, вам будет интересно, что приложение способно:.

About the Author: Добромысл