Written by: Posted on: 17.08.2014

Наглядная йога

У нас вы можете скачать книгу наглядная йога в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Многие опасные, но не чрезвычайные ситуации внешне не сразу воспринимаются как таковые, и мы к ним привыкаем, как к потоку машин, контактам с посторонними. У современного городского жителя значительно снижен порог чувствительности к скрытым опасностям.

Для персонала и сотрудников охраны ОУ это недопустимо. Часто относительно малоопасные ситуации опыт на уроке химии, занятия в спортзале, дискотека, поездка на автобусе могут мгновенно перерасти в опасные.

Например, едкое вещество попало в глаз, машину начало заносить на скользкой дороге, загорелся электроприбор, завязалась драка и т. Чаще всего ОУ сталкиваются со смешанными происшествиями: Каждый год учащиеся на лестницах ломают руки и ноги, травятся пищей, попадают под колеса автотранспорта.

Статистика разных лет иногда поразительно сходна, что свидетельствует о некоторых закономерностях в появлении факторов, ведущих к малым и большим происшествиям.

В ОУ необходимо прогнозировать следующие возможные виды угроз происшествий, опасностей, несчастных случаев, ЧС. Увеличение объема сточных вод или концентрации загрязняющих веществ до уровня, оказывающего критическое влияние на функционирование ОУ;. Радиоактивное загрязнение вне санитарно-защитной зоны;. Выход поражающих факторов за санитарно-защитную зону, угроза поражения населения. Превышение предельно допустимых концентраций ПДК вредных примесей в атмосфере в 30 раз;.

Инфекционные или лихорадочные заболевания невыясненной этиологии;. В составляемых паспортах и планах обеспечения безопасности ОУ должны учитываться и отражаться возможные количественные показатели ущерба от этих угроз, характеристики и размеры возможных зон поражения, степень вредного воздействия на жизнь и здоровье людей, а также данные о группировках правонарушителей в прилегающем к ОУ микрорайоне, о фактах вандализма, угроз, вымогательства, иных возможных противоправных действиях.

По каждой возможной опасной ситуации в паспортах безопасности и комплексных планах прогнозируются и планируются с привлечением специалистов и консультантов ответные действия персонала ОУ, аварийных служб и бригад по ликвидации этих угроз, аварий, ЧС и их последствий.

Опасности часто скрыты не видны: А некоторые видны, но не всегда оцениваются как опасность: Независимо от того, видим мы их или нет, такие опасности существуют постоянно и везде, никто от них не застрахован. У любой опасной ситуации обязательно есть явная или скрытая причина, например неисправность, недисциплинированность, невнимательность, незнание, глупость. Иные причины крайне редки. Даже если вы пострадали от аварии или от преступника, в этом есть доля и вашей вины.

Крупный организатор промышленности Серго Орджоникидзе часто повторял: Многие процессы, происходящие в образовательной и подростковой среде, еще не до конца осмыслены. Поэтому нечетко определены совместные действия субъектов безопасности на перспективу, не обозначены приоритеты осуществления и финансирования инженерных, режимных, организационных и иных мероприятий в сфере безопасности ОУ.

С учетом мнений социологов и криминологов, комиссий по расследованию ЧС расположим различные причины и негативные факторы процессы и явления в порядке убывания их значимости и степени влияния. Вот что выходит на первые места:. Как видно, комплекс причин опасностей в ОУ не может быть нейтрализован действиями в каком-либо одном направлении: Однако главным звеном остается воздействие на учащихся, родителей и персонал ОУ, т. При сохранении указанных выше причин и негативных факторов легко предсказать дальнейший рост количества происшествий, преступности, травматизма в ОУ.

Чрезвычайные и менее опасные ситуации часто называют случайными, непредвиденными, непредсказуемыми. На самом деле это не так. Каждый должен знать, что в любое время и в любом месте могут произойти какие-нибудь негативные события и явления.

Нельзя вдруг отменить недостатки отдельных правовых норм и их исполнителей, сильный мороз, отключения электричества, нарушения правил дорожного движения, детские шалости, пьянство, глупость, ревность, месть, зависть.

Поэтому выявление, анализ, предупреждение и решение проблем безопасности должны обеспечиваться непрерывно на каждом этапе образовательного процесса, в каждом классе, на каждом рабочем месте, в подвале, во дворе, на складе и т.

Причины происшествий, несчастных случаев, производственного травматизма и профессиональных заболеваний персонала, обучающихся и воспитанников ОУ можно разделить на причины внешнего характера технические и организационные и причины, зависящие непосредственно от учащегося или работника. К техническим причинам относятся неисправности механизмов, приборов, несовершенство технологических процессов, отсутствие или несовершенство оградительных и предохранительных устройств, отсутствие заземления, неисправности электропроводки, недостатки в освещении, вентиляции, отоплении, а также шум, вибрация, устаревшие продукты питания, неисправность оборудования и др.

К организационным причинам относятся: К личным причинам относятся:. Человек может совершать ошибочные действия и проступки из-за утомления, вызванного большими перегрузками, монотонностью труда, умственным перенапряжением. В эту группу относятся также неудовлетворительные социально-экономические условия жизни, недостаточная работа социальных служб, малоэффективная педагогическая работа по воспитанию культуры безопасного поведения учащихся.

Это подтверждает, что наиболее распространенной причиной школьных опасностей является низкий уровень организации и поддержания порядка в ОУ.

Травмы, полученные на уроках физкультуры, на занятиях в спортивных секциях, на других уроках, составляют менее одной трети общего количества. Мальчики травмируются почти в два раза чаще, чем девочки. Имеют место случаи травматизма среди педагогического и технического персонала ОУ, например травмы, полученные:.

Как правило, все происшествия, аварии, травмы случаются по нескольким причинам, действующим одновременно, что облегчает их заблаговременное выявление.

Однако для устранения и личных, и внешних причин возникновения опасных ситуаций необходим комплексный системный подход с участием всех субъектов безопасности: Использование здоровьесберегающих технологий обучения, рекомендаций психологов и постоянный контроль позволят улучшить общее состояние безопасности ОУ.

Изучение причин происшествий и негативных факторов жизнедеятельности ОУ социальных, природных, техногенных позволяет с высокой вероятностью предвидеть зарождение любой потенциально опасной ситуации и последующие стадии ее развития.

Основные пять стадий развития опасной ситуации можно представить следующей схемой рис. Ниже даны примеры, поясняющие особенности и признаки каждой стадии. Стадии возникновения и развития опасных и чрезвычайных ситуаций. Эта схема показывает общие закономерности развития практически всех видов опасных ситуаций, которых в нашей жизни великое множество. На всех стадиях развития опасной ситуации или ЧС есть свои меры позитивного влияния на ситуацию, которые и следует взять на вооружение каждому человеку.

Однако ни один специалист ОУ не в состоянии одинаково полно изучить и помнить все возможные факторы ЧС и меры защиты от них. Даже добротный паспорт безопасности ОУ не поможет отдельному педагогу или администратору. Во-первых, он очень объемен и неудобен для личного пользования, во-вторых, он создается всего в нескольких экземплярах, которые хранятся в разных организациях в режиме ограниченного доступа.

Поэтому так важны теоретические и методические знания о закономерностях развития опасных ситуаций, а также различные практические рекомендации. Особенно полезны индивидуальные карманные памятки по личной безопасности и оказанию первой медицинской помощи.

Часто опасности возникают в самых обыденных местах и когда их не ждешь. Например, вырвали из рук сумку, обманули мошенники, сгорел склад, придрались правоохранительные органы, поскандалил с соседом, угнали машину. Статистика красноречиво говорит о том, что на работе и дома, на уроке и на даче, в любом месте могут возникнуть вредные природные или техногенные воздействия, криминальные ситуации, опасные встречи и другие неблагоприятные факторы.

Тысячи людей ежедневно ломают руки и ноги на лестницах. Но этого не произойдет, если всегда держаться за поручни, правильно ставить ноги на носок, а не на пятку и следить за своей обувью каблук не должен быть сношен.

Опыт показывает, что если изучить причины и механизмы возникновения разных опасностей, научиться предвидеть возможные последствия, то будет легче их избежать. Чтобы научиться предвидеть различные опасности, необходимо развивать наблюдательность, анализировать свои и чужие ошибки, учиться обращать внимание на малозаметные признаки скрытых опасностей.

Например, автор на занятиях предлагает обучаемым назвать шесть причин, по которым подросткам, особенно девушкам, опасно совершать прогулки 8 мая после 22 часов без сопровождения. Далеко не всем удается сразу назвать негативные факторы: Знание причин и стадий развития опасностей и негативных факторов позволяет с большой вероятностью предвидеть зарождение потенциально опасной ситуации, оценить ее последующее развитие и степень риска. Опытный педагог управляет рисками.

Зная о запасах спиртного у старшеклассников в походе, некоторые педагоги специально планируют дробные привалы в безопасных местах не у воды и допускают выпивки днем с хорошей закуской — чтобы к ночи группа была в норме: От обычных происшествий и опасных ситуаций погибает людей в т.

Не всем удается быстро остановить кровь, не всех потерявших сознание положили лицом вниз, чтобы пострадавший не подавился языком и не захлебнулся кровью рвотой. Дорогостоящее укрепление технической и тактической готовности к защите ОУ от терактов и иных ЧС не приведет к снижению общих потерь, если эти меры не будут одновременно защищать ОУ от множества других обыденных нечрезвычайных опасностей социального характера.

Никакие дорогостоящие суперсистемы безопасности не гарантируют снижения травматизма и смертности в ОУ, если в голове у каждого не будет качественных знаний о мерах собственной безопасности, помощи и самопомощи. Твердое усвоение трех-четырех простейших навыков придание пострадавшему позы выживания, остановка крови, искусственное дыхание помогло бы сберечь ежегодно десятки тысяч жизней. Не менее важны для уменьшения количества пострадавших такие навыки, как правильное хождение по гололеду и скользким лестницам, выбор одежды и обуви по погоде, правильное хранение продуктов и денег, общение в конфликтных ситуациях и, в особенности, умение предвидеть неблагоприятное развитие обыденных ситуаций.

Самые строгие меры и законы не помогут снизить потери обществ и государства, если в каждом ОУ и в обществе в целом не будет создано условий для развития трудоохранной культуры, системы формирования безопасной личности, безопасного поведения, проектирования и внедрения комплексных технических и социальных систем безопасности.

Любые действия не будут эффективными, если не будет обеспечено единство целей и механизма взаимодействия общества, гражданина, семьи, коллектива, организации, государства. Нужны специальные программы и механизмы для постоянного взаимодействия, например, паспорт безопасности ОУ, пакет инструкций по безопасности, единый план безопасности.

Эти выводы помогают осознать важность целого ряда требований к обеспечению безопасности ОУ, созданию комплексных систем безопасности выбору средств, режима, типа отношений в коллективе, с родителями , позволяющих достичь наибольшего эффекта.

Концепцией называют систему взглядов, руководящих идей, принципов, принимаемых для решения какой-либо проблемы. Концепция безопасности ОУ может быть представлена в виде виртуальной модели, помогающей ответить на ряд вопросов при проектировании систем безопасности ОУ. Особенностями систем безопасности в ОУ до х годов являлось их государственное финансирование и реальная ответственность руководителей ОУ за нарушения законов, кодексов, правил пожарной безопасности, охраны труда и иных норм безопасности.

В последующее десятилетие в сфере деятельности ОУ наблюдалось снижение требований к безопасности, объемов инвестирования средств, что незамедлительно привело к снижению уровня безопасности в ОУ, многочисленным происшествиям, включая пожары, отравления, теракты, криминальные происшествия, наркоманию. Эти негативные тенденции, особенно на фоне драматических событий на Северном Кавказе, в Москве, в других городах России, а также в других странах, свидетельствуют о необходимости совершенствования подготовки каждого работника ОУ, всей системы безопасности в образовательной сфере, ее адаптации к рыночной экономике, интеграции в мировое правовое пространство, усиления механизмов защиты интересов обучающихся и работников ОУ, гарантий охраны их жизни, здоровья и трудоспособности.

Опыт развитых стран показывает, что в условиях экономических отношений рыночного типа для решения этих задач необходимо сочетать государственное регулирование и финансирование с возложением части расходов и ответственности на муниципальные органы власти, а также непосредственно на ОУ и лиц, заинтересованных в получении образовательных услуг, т. Чтобы выстроить эффективную концепцию безопасности ОУ, необходимо постоянно осуществлять мониторинг и прогнозирование возможных опасностей и на этой основе определять желаемые параметры элементов будущей системы безопасности.

Какой мы хотим видеть систему безопасности ОУ? Главная идея концепции может быть сформулирована следующим образом: Поэтому осуществляемые меры по выполнению требований правил и инструкций должны носить предупредительный, профилактический характер. Выполнение требований безопасности работниками и руководителями ОУ является обязательным условием организации безопасных и здоровых условий труда работающих, а также при проведении занятий с учащимися в классах, учебных мастерских, кабинетах химии, физики, электротехники, биологии, спортивных залах и в процессе других учебно-воспитательных мероприятий.

Принципы, цели и задачи обеспечения безопасности в ОУ определяют главную идею концепции безопасности и являются критериями выбора того или иного решения, варианта отдельного элемента системы безопасности. На основе действующего законодательства и опыта управления ОУ эти принципы можно сформулировать следующим образом.

К сожалению, не всегда действия педагогов отвечают этому принципу, что вызывает ответную реакцию и повышает риск происшествий в ОУ. Иногда мнение, оценки и предложения одного опытного специалиста не совпадают с мнением большинства учащихся; переубеждать их в таких случаях следует демократичными методами.

Тесное взаимодействие со специалистами и службами безопасности, хозяйственными и силовыми структурами. Для этого следует постоянно поддерживать как официальные, так и личные контакты. Любые меры по обеспечению безопасности стоят дорого, но они того стоят.

Речь идет о реальных мерах, а не о декоративных стендах и папках для проверяющих. Разумеется, стоимость мер безопасности может существенно различаться, причем самые дорогие — не всегда самые лучшие. Как говорил один специалист, правильно проинструктированная бабушка-вахтер порой полезнее и эффективнее дорогой системы видеоконтроля.

Подготовка паспортов безопасности без наглядных вариантов образцов таких паспортов, а главное, без специального исследования особенностей каждого ОУ привела к многочисленным трудностям и дополнительным затратам.

Ответом на требование о всеобщей паспортизации ОУ стало не столько повышение их реальной безопасности, сколько появление множества копий-близнецов паспортов безопасности. Обеспечение безопасности ОУ — непрерывный повседневный процесс, он не может быть одноразовым актом.

ОУ настолько сложный объект, что в любое время может возникнуть любая угроза. Чем точнее предвидение, тем эффективнее упреждающие профилактические меры. Есть немало простейших способов прогнозирования, которые позволяют повысить степень готовности ОУ к ЧС. Однако на практике преобладает недооценка возможности практического применения методов прогнозирования различных рисков: Системность и целостность, комплексный охват всех элементов системы безопасности ОУ как единого целого.

Реальная безопасность может быть обеспечена только при комплексном учете всех ее аспектов, при использовании всех средств защиты и противодействия во всех структурных элементах ОУ, на всех этапах образовательного процесса, а также на путях перемещения учащихся. Научность и информационная поддержка. Обеспечение безопасности требует не только затрат, но и, в первую очередь, знаний и определенной подготовки, научных рекомендаций. В техническом отделе вневедомственной охраны вам предложат надежные и недорогие приборы, позволяющие решить многие проблемы обеспечения безопасности.

Все приведенные принципы основные правила извлечены из действующих нормативных документов. В то же время самые строгие законы и меры не помогут снизить потери от происшествий, если в каждом ОУ не будет создано условий для внедрения комплексных систем защиты и, главное, развития культуры безопасности личности, безопасного поведения.

Поэтому помимо общих принципов следует сформулировать персональные правила принципы личного обеспечения безопасности для каждого руководителя, работника ОУ, учащегося:. Сформулированные принципы задают систему координат, в рамках которой, даже не будучи специально подготовленным, можно отличать приемлемые решения от неприемлемых. Они являются критериями выбора линии поведения.

Изучение видов опасностей, способов их преодоления;. Минобрнауки России неоднократно направляло в региональные органы управления образованием различные приказы, инструкции, рекомендации и письма по обеспечению безопасности ОУ, которые учтены при составлении данного пособия.

В данном письме впервые большое внимание уделено значимости преподавания курсов ОБЖ и БЖ как части системы безопасности, а также для формирования культуры безопасности обучающихся и сотрудников ОУ. Правоохранительные и иные органы обеспечения безопасности не в состоянии полностью обеспечить эффективную защиту одновременно и повсеместно.

Поэтому в ОУ, как и в других организациях, создаются собственные системы безопасности. Это совокупность взаимосвязанных и упорядоченных руководителем различных сил, средств и методов обеспечения безопасности. Правильный подбор этих элементов, их расположение, сочетание и организация взаимодействия многократно повышают защищенность ОУ.

Главная задача руководителя ОУ состоит в эффективной интеграции всех элементов системы безопасности. Медицинское обеспечение безопасности, охраны труда и здоровьесберегающих технологий в ОУ. Органы управления образованием и взаимодействие с ними рассмотрены в главе 3. Инфраструктура, инженерные сооружения, организации по обеспечению эксплуатации инфраструктуры ОУ и взаимодействие с ними рассмотрены в главах 9 и Знания о возможных угрозах в ОУ, способах раннего выявления опасностей; знания способов правильного противодействия опасностям.

Три последних элемента — это главные элементы системы и культуры безопасности. Наличие культуры безопасного поведения иногда важнее других элементов системы безопасности.

На основе системного подхода необходимо обеспечить комплексный охват всех элементов системы безопасности ОУ как единого целого. Только упорядоченность и согласованность всех элементов дают требуемое качество и эффективность системы безопасности ОУ. Неправильное сочетание или неготовность отдельных элементов системы могут привести к крайне негативным последствиям. В системе безопасности ОУ, как и в окружающем мире, всегда есть элементы, процессы и явления, не поддающиеся регулированию и управлению например, природные, гормональные процессы.

Здесь многое зависит от знаний теории БЖ и методов анализа и прогнозирования, от выбора средств влияния на людей и окружающую среду. Постоянное совершенствование системы безопасности, в т. Повышает стабильность мироощущения за счет сознания большей защищенности и выживаемости в ЧС. Способствует повышению статуса человека, обладающего знаниями по БЖ;.

Общая система безопасности ОУ должна дополняться следующими компонентами личной системы безопасности каждого работника и обучающегося:. Задача руководителя и коллектива ОУ состоит в выявлении возможных опасностей, в создании адекватных им элементов подсистем безопасности и их интеграции в единую систему. Правовую основу системы безопасности в ОУ составляют: Рассмотрим наиболее существенные положения некоторых правовых актов и их значение для ОУ и его сотрудников.

Важной гарантией является правовой механизм обеспечения неприкосновенности каждого человека и его собственности. Для нарушителей личных имущественных и неимущественных прав граждан, нарушителей общественного порядка предусмотрены строгие наказания. Угроза или насилие в отношении детей и взрослых влечет строгую ответственность виновных лиц в соответствии с законом.

Однако реальное привлечение обидчика или вымогателя к уголовной ответственности требует определенной правовой и тактической грамотности, времени и терпения. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.

С точки зрения социальной защиты работа в ОУ или в ЧОП засчитывается в общий трудовой стаж и стаж для назначения пособий по государственному страхованию при условии уплаты взносов в Пенсионный фонд и в Фонд государственного социального страхования РФ. Сотрудники, работающие по найму, подлежат страхованию за счет средств соответствующего предприятия на случай гибели, получения увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением трудовых обязанностей. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом. Гарантии в случаях происшествий с сотрудниками и обучающимися содержатся в правилах судопроизводства.

При желании это организовать несложно. Репетиторством нужно начинать подрабатывать еще в школе. Умение монетизировать любой свой навык. Умение зарабатывать деньги и эффективно ими распоряжаться. Умение заботиться о своем и окружающих здоровье.

Знания о правильном питании и физическом развитии. И на курсы неотложной медицинской помощи. Это время работы души ребенка, время ассимилировать полученные знания и навыки. Сейчас мои дети посещают три раза в неделю Мир фитнеса и три раза в неделю у них тренировки по шахматам.

У детей много обучающих фильмов и мультфильмов. Торрент-трекеры в помощь родителям. Девочки прошли курсы быстрого чтения с 7 лет для детей.

В результате скорость чтения и усвоения информации обгоняет сверстников на два-три года. Легко понимают прочитанное и прекрасно пересказывают. Попозже научу их методике врожденной грамотности из НЛП. Благодаря шахматам в школе на математике у нас два варианта: На каникулах с удовольствием ездят в оздоровительные лагеря: Везде легко заводят друзей, влиятельны, интересны, популярны. Различные навыковые курсы и тренинги из перечисленных выше.

А при желании и тренировках вполне смогут зарабатывать этим. И, конечно, дети учатся у меня в процессе общения. Очень развивает их мышление. Очень часто родители считают оценки, принесённые ребёнком из школы, важным показателем своих родительских успехов.

И вместо того, чтобы отдать ответственность за учёбу своим детям, такие мамы и папы делают серьёзную ошибку. Они пытаются убедить ребёнка, что вся его ценность определяется оценками чужих тёть.

То, что о нём думают посторонние тётки, оказывается важнее, чем то, какой ребёнок сам, какие у ребёнка склонности и интересы. Как только мы начинаем ребёнку предъявлять претензии по поводу того, что у него не максимальная оценка, мы сразу начинаем изо всех сил формировать эту зависимость от чужого мнения вопреки своему собственному. Чем хороша школьная система для государства и чем плоха она для тех родителей, которые хотят для своих детей чего-то большего, чем работа на конвейере или работа бюджетником?

Именно тем, что десять-одиннадцать лет ребёнку насаждается, что его мнение о нём самом не значимо. Имеет значение только мнение посторонних тёток, выраженное в виде оценки. Не имеет значения, какая оценка. Получается, что мы слишком внимательным отношением к чужой оценке нашего ребёнка, по сути, его предаем и формируем в нем неудачника. Или отличная оценка по физике не гарантирует тебе любовь и успех в бизнесе, когда тебе Решила собрать в одну заметку мои ответы на многочисленные вопросы, которые мне задают после статей о недостатках школы и альтернативном варианте обучения дома.

Хоумскулинг подходит не для всех. Взять на себя ответственность за развитие своих детей способен небольшой процент населения любой страны.

Большинству родителей легче отдать ребенка куда-то, чем заниматься самим. В том числе потому, что даже родителю-управленцу или преподавателю намного сложнее мотивировать собственного ребенка, чем подчиненных ему взрослых. И далеко не у всех родителей хватит ресурсов, чтобы обустроить своим детям хорошую образовательную среду. Опыт стран, где хоумскулинг является нормой, статистически подтверждает преимущества домашнего обучения. По итогу обучавшиеся дома дети американцев поступают в лучшие ВУЗы.

И получают в дальнейшем в разы большие зарплаты. Не в последнюю очередь это происходит потому, что родители вкладывают дома в детей намного больше сил. Поэтому выросшие дети строят более успешную карьеру. И их мрачные прогнозы относительно ваших детей. Рекомендую отбросить идею, что учить ребёнка школьным предметам вы обязаны только сами. Можно чему угодно научить посторонних людей.

Но собственные дети обучаются только в процессе совместной деятельности игры, разговоры-обсуждения, дела и т.

Учить своих детей не совместной деятельностью, а методом уроков намного сложнее, чем быть преподавателем у посторонних людей. С мамой ребенок привык к другим отношениям. Можно, конечно, и самим учить ребенка. Но лично мне дешевле обходится репетитор зарабатываю больше в это время, чем если бы занималась с детьми сама. За день моей работы я оплачиваю год работы репетитора с моими детьми.

И освобождена от необходимости заниматься неинтересной и ненужной школьной рутиной. Есть миллион более полезных и интересных совместных дел, чем учить с ребенком школьные уроки. Предпочитаю быть для ребенка авторитетом в области своих профессиональных знаний, а не стоять у него над душой с диктантами или требовать рассказать мне правила из учебника. Так что лучше поберечь нервы — зарабатывайте больше в это время. И вовлекайте ребёнка в ваши взрослые дела.

Дайте ему посильную работу в рамках вашей профессии, например. Отправьте на разные кружки. К моим дочкам раз в неделю на 1,5 часа приходит репетитор — этого достаточно. Дети много читают сами, учиться им легко. Способность к саморазвитию убивается именно в школе. В детском саду дети бесконечно интересуются всем подряд и развиваются очень быстро.

Оставив ребёнка обучаться дома, вы сохраняете его познавательную активность. Например, мои дочки очень не хотят её огорчать, поэтому быстро делают все задания до её прихода. На индивидуальном плане в Беларуси в начальной школе дети обязаны сдать контрольные или зачеты по основным предметам: Потом добавятся другие предметы. Можно это делать хоть раз в четверть. Что-то из контрольных они пишут в классе, чтобы учительница убедилась, что сами знают, а не кто-то дома им решил.

В основном делают за 1,5 часа с репетитором программу недели. Для оформления на индивидуальный план из документов нужно только заявление. Но чтобы директор школы и педсовет разрешил нынче в Беларуси это на их усмотрение , надо с ними нормально пообщаться, рассказать, почему ваш ребёнок никак не может посещать каждый день школу.

Проще всего оформляться в ту школу, где уже учатся дети на индивидуальном плане позвоните и узнайте в вашем РОНО. Им нужны понятные аргументы: Для совсем хороших отношений можно пригласить свою же учительницу раз в неделю побыть платно репетитором наша отказалась, сказала, что не может брать деньги и заниматься, когда ребенок и так не отстает: Моим дочкам на уроках очень-очень скучно: А полкласса не справляются.

Дочки числятся в классе. Каждое утро имеют выбор посетить все уроки. Предпочитают заехать ненадолго сдать контрольные и взять новые. Для меня оценки вообще не важны. Как отличникам, так и двоечникам вредит. Не те критерии ни от тех результатов и не теми людьми…. Когда ребенок выигрывает или проигрывает в спорте — это правильная оценка — по результату.

Но не школьная оценка. В школьном обучении никак нельзя сделать реальную оценку. Оно все не имеет практического применения и измеримых результатов. Это показатель того, что читает она уже 6 лет, прошла курсы скорочтения и прочитала несколько сотен книг. А соседка и десяти книг не прочитала, научилась читать в школе, читает два года по плохой методике. За каких-то часов интересных индивидуальных занятий ребенок будет знать предмет лучше школьной учительницы ; сэкономив часов на более увлекательные занятия, чем отсиживание на уроках ;.

Учебу у репетиторов можно заменить бесплатными кружками соответствующего направления. С гуманитарными предметами после курсов скорочтения попозже пройдем продвинутые ступени вопрос закрыт по институт включительно. Мои дети и дома неплохо могут побыть. Когда происходит взаимодействие без рамок и без контроля взрослых. Это может быть компания детей у бабушки в деревне или на даче, в санатории или пионерлагере, после кружка или школы, на соревнованиях и так далее.

Смысл в том, что за 10 минут перемены под надзором педагогов умение ребенка взаимодействовать с другими людьми развивается не так хорошо, как в более свободной среде. А убито на это от 5 часов ежедневно… Чего ради?! Я так и не увидела ни одного аргумента, доказывающего, что в современной белорусской школе работают высокооплачиваемые успешные люди. Мы выросли в другое время, когда зарплаты у всех были примерно равными.

С другими учителями — уважаемыми в обществе людьми. Совершенно не вижу взаимосвязи между Янушем Корчаком и студентами педвуза, которые не набрали проходной балл в более престижный институт… А потом по распределению учат бедных детей тому, что сами толком не знают… Стелятся перед администрацией, наступают ежедневно на собственные убеждения, руководствуются своими страхами, жалуются в кулуарах и все равно послушно исполняют все, что с них требуют вне рамок контракта….

Я не могу перестать видеть, что большинство из учителей перестали расти профессионально. Я могу уважать людей за их действия и поступки. За силу характера, за волю. Не вижу смысла относиться иначе, чем с равнодушием, к ничего не делающим для улучшения своей жизни нытикам, которые пафосно разглагольствуют, обвиняя более успешных людей, но даже их зависть не помогает им начать что-то делать с собой и своей жизнью.

И я не хочу, чтобы детство моих детей прошло в прослушивании идеологии и прочих прелестных занятиях…. И что делать ученикам остальных учителей? И что отвечать родителям на вопрос ребенка: А то и отрицательная величина может получиться у половины учителей, то есть им переплачивают…. Каждый человек выбирает сам: Это же касается продавщиц и работниц конвейера: Я трачу на свое обучение ежегодно больше, чем средняя годовая зарплата в стране.

Несмотря на троих детей и работу. Я читаю ежегодно сотни профессиональных книг, слушаю аудиокурсы за рулем и смотрю сотни часов видеокурсов — это все есть в интернете бесплатно. Они предпочитают смотреть телевизор. Что они САМИ сделали, чтобы улучшить свою жизнь??? Мы с учителями коллеги: Я предпочитаю обучать людей, которым важно и нужно то, что я показываю.

Будет полезным и будет использоваться. Подсчет белков, углеводов и жиров важен, если вы хотите быстрее достичь цели и заботитесь не только о фигуре, но и качестве вашего тела. Домашними тренировками с небольшими весами можно укрепить мышцы и добиться их тонуса.

Если же вы хотите именно роста мышц, то вам следует начать заниматься силовыми тренировками с большими весами в спортивном зале. Либо приобрести требуемое оборудование домой. Помимо силовых нагрузок для роста мыщц необходим профицит калорий и достаточное потребление белка. Однако с профицитом калорий вместе с ростом мышц вы также будете набирать и жир.

Это неизбежно, по-другому увеличить мышечную массу не получится. Невозможно одновременно растить мышцы и сжигать жир. Что же делать, если вы хотите накачать мышцы и сохранить рельеф? В этом случае сначала работайте над ростом мышц, а затем переходите к сушке тела. Сушка — это не похудение! А вот работать над укреплением мышц и сжиганием жира можно одновременно.

Не стоит путать рост мышц и приведение мышц в тонус. Занимаясь в домашних условиях вы работаете именно над сохранением и укреплением мышц, чтобы тело было подтянутым и упругим. Чтобы вся информация не выглядела голой теорией, давайте рассмотрим три возможных ситуации, с которыми можно столкнуться. Во всех трех случаях есть цель укрепить мышцы и добиться подтянутого тела , но исходные данные разные. У вас нормальный вес, но есть жирок на отдельных проблемных зонах. Вы выглядите стройной, но в купальнике фигура неидеальна.

Занимайтесь раза в неделю кардио-тренировками , раза в неделю силовыми тренировками. Если у вас беспокоит отдельная проблемная зона, то сделайте б о льший упор на нее. Можете попробовать готовые комплексные программы: Вы не планируете худеть, у вас и так хорошая фигура. У вас нет явных жировых отложений, но вы хотите поработать над упругостью тела. Вы можете не заниматься кардио-тренировками, а сделать упор на силовые тренировки. В этом случае вам не нужен дефицит питания, лучше питаться в рамках поддержания веса и не забывать про достаточное потребление белка подробнее об этом в статье о подсчете калорий.

Наиболее эффективная силовая программа для создания подтянутого тела в домашних условиях — P90x. Эта программа для продвинутых, но если вы только начинаете, рекомендуем посмотреть: Вы типичный эктоморф с худощавым телосложением без грамма лишнего веса. Экспрессивная алалия, Ковшиков В. Эндоскопическая спинальная нейрохирургия Педаченко Е.

Энергетическая физиология мозга Фокин В. Эпидуральная анестезия и аналгезия Суслов В. Эпилепсия - этиопатогенез, клиника, дифференциальная диагностика, медикаментозное лечение Одинак М. Эпилепсия атлас электро-клинической диагностики К. Глухова - Получить книгу по медицине. Руководство для врачей, Дзяк Л.

Беседы врача с психическими больными MP3 - Получить книгу по медицине. Эпилептические синдромы, Болдырев А. Эпилептология для неврологов Я. Юрьева - Получить книгу по медицине. Как защитить себя от стресса А.

Алексеев - Получить книгу по медицине. Языки мозга Прибрам - Получить книгу по медицине. Все материалы размещены и подготовлены для образовательных и некоммерческих целей посетителями сайта Материалы для размещения просим присылать на указанные контактные адреса Присылая материал для размещения вы соглашаетесь с тем, что все права на него принадлежат вам При цитировании любой информации обратная ссылка на MedUniver. Книги по анатомии нервной системы. Книги по общей биологии.

Книги по детской кардиологии. Книги по истории медицины. Книги по латинскому языку. Книги по лабораторной диагностике. Книги по общему уходу. Книги по ОЗ и ОЗ. Книги по детской стоматологии.

Книги по терапевтической стоматологии. Книги по судебной медицине. Книги по УЗИ узи. Книги по общей химии. Книги по сердечно-сосудистой хирургии. Книги по торакальной хирургии. Books on family medicine. Books on a pathology. Books on sport medicine. Books on the urgent help. Книги по неврологии - новые поступления - Скачать бесплатно книгу: Г - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Указания по военной неврологии и псиxиатрии - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Кузьминых - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Пономарева - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Анатомия Центральной нервной системы - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: И - Получить книгу по медицине N.

Посмотрите раздел книг по нейрофизиологии: Книги по нейрофизиологии N. Посмотрите видео пропедевтики на нашем сайте: Видео по пропедевтике N. Посмотрите раздел книги по кардиологии на нашем сайте: Книги по кардиологии N. Посмотрите раздел книги по гастроэнтерологии на нашем сайте: Книги по гастроэнтерологии N. Посмотрите раздел книги по гематологии на нашем сайте: Книги по гематологии N.

Посетите раздел неотложная помощь на нашем сайте: Неотложная скорая помощь Посетите раздел книг по анатомии нервной системы книги по анатомии нервной системы - Скачать бесплатно книгу: В - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Антистрессовая диета коллектив авторов - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: С - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Н - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Строение и нарушения Астапова Микадзе - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Аудиокнига - Практическое руководство по преодолению стресса Часть 1 Щербатых Юрий - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Аудиокнига - Практическое руководство по преодолению стресса Часть 2 Щербатых Юрий - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Аудиокнига - Рефлексы головного мозга Сеченов - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Аудиокнига - Соло для позвоночника Ситель Анатолий - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Техники общения Риторика - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Афазиология Критчли М - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Белки низкотемпературного стресса растений Колесниченко Войленко - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Химия и нейробиология Дуленко Комис - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: П - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: В Могучая - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Бодрствующий мозг Мэгун Г - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Игнатов - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Отзывы о книге можно оставить на нашем форуме - Скачать бесплатно книгу: Штульман - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Трофимов - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Путеводитель для пациентов Фельдткеллер Э - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Р - Получить книгу по медицине N.

Неотложная скорая помощь - Скачать бесплатно книгу: Есина - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: М - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Джинджиан - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Вегетативная нервная система Хаулике И - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Скоромца - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Ю - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Восприятие сознание память Адам - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Популярная неврология Шпицер Манфред - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Шагас - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Глаз, мозг, зрение, Хьюбел Д - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Ахмадуллина - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: А - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Двадцатилетний опыт изучения высшей нервной деятельности поведения животных Павлов - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: О - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Карабаев - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Чухловина - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Познер - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Лужковская Юлия - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: И - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Х - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Домашний логопед Цвынтарный - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Л - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Трон - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Ш - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Б - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Васильев - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Зеленая аптека Кородецкого лечит заболевания нервной системы Кородецкий А - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Флоренская - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Как выйти из невроза Юнацкевич Кулганов - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Асташенко - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Кинезитерапия суставов и позвоночника Людмила Рудницкая, Леонид Рудницкий - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Я - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Клинико-анатомическое обоснование операций на мозговом и лицевом отделах черепа - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Э - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Р - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Коновалов Том 1 - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Коновалов Том 2 - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Коновалов Том 3 - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Конструкция мозга; Происхождение адаптивного поведения Эшби - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Коснуться невидомого, услышать неслышимое- Действие ультразвука на органы чувств и мозг Вартанян Цирульников - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Краниометрия Кингзбург - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Е - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Краниосакральная терапия и энергетическое тело Гилхрист Роджер - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Левый мозг, правый, мозг Спрингер Дейч - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Лекция - презентация - Компьютерная томография позвоночника - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Диагностика изменений позвоночника у призывников - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Лечебное питание при стрессах и заболеваниях нервной системы Дымова - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Лечение поясничных спондилогенных неврологических синдромов под ред Скоромца - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Лечение поясничных спондилогенных неврологических синдромов Скромец - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Личность и неврозы Мясищев - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Логические упражнения для развития речи Ткаченко - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Логопедические упражнения на каждый день для выработки чёткой речи Визель - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Ф - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Магнитно-резонансная томография в нейрохирургии - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Массаж при заболеваниях позвоночника Гальперина - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Чабаненко - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Методы исследования в детской неврологии Зуков - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Мозг в электромагнитных полях Холодов - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Крик - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Иллюстрированный справочник Борисова И - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Шмарьян - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Бюске - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Баркер - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Уклонская - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Темина - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Руководство по восстановлению двигательных функций после перенесенного инсульта, Сара Тайсон, Энн Эшбурн, Джаколин Джексон - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Невроз и личностный рост Хорни Карен - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Неврозология и психотерапия Давид Александрович Каменецкий - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Свядощ - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Антохин - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Захаров - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Д - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Неврологические проявления остеохондроза позвоночника Лукачер - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Неврология и нейрохирургия Гусев - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Том 1 - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Том 2 - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Неврология Карлов - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Неврология новорожденных - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Неврология новорожденных Ратнер - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Самуэльса М - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Невропатология для всех аудиокнига Константин Уманский - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Самоанализ Хорни - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Нейробиология Шеперт В двух томах 1 том - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Нейробиология Шеперт В двух томах 2 том - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте Семенович - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Нейропсихология памяти Лурия - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Нейрохимия - Основы и принципы Хухо - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Нейрохимия под ред Прохоровой - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Гринберг - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Нерв, мышца и синапс Катц - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Неспецифическая устойчивость растений к стрессовым факторам и ее регуляция Шакирова - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Павлов - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Wilkins - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Чиркина - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Основы нейропсихологии Лурия - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Основы физиологии высшей нервной деятельности Коган - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Остеохондроз профилактика и исцеление от недуга Васильева А - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Клацки - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Переживающий срез мозга как объект нейрофилиологического и нейрохимического исследования Редактор Митюшов - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Активная деятельность мозга Соловьева В - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Повреждения позвоночника и спинного мозга Полищук Корж - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Цивьян - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Подборка книг о позвоночнике - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Позвоночник — ключ к здоровью Брегг Поль - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Как управлять подсознанием Шереметьев - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Пособие для научных работников по развитию навыков устной речи Костенко Борковская Михельсон Успенская - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Поясничные боли Жарков - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Дробинская - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Практикум по анатомии мозга человека Савельев Негашева - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Николаев - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Мартынов - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Практическая вертеброневрология Попелянский - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Презентация - Зудящие дерматозы Нейродерматозы - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Презентация - Лечение костномозговой формы острой лучевой болезни - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Презентация - Нейроэндокринная регуляция иммунного ответа - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Презентация - Пересадка трансплантация костного мозга - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу: Презентация - Психологическая помощь при острых стрессовых реакциях - Получить книгу по медицине - Скачать бесплатно книгу:

About the Author: cessgaro75