Written by: Posted on: 26.08.2014

Back in the ussr. подлинная история рока в россии (аудиокнига mp3) артемий троицкий

Category: история

В последующие годы она была выпущена в США, Японии и нескольких европейских странах. Эта книга не энциклопедическая и даже не аналитическая. Практически все, что описано в ней, базируется на личном опыте тех, кто делал историю советского рока. Эта книга - не просто яркий и живой отчет о тяготах и испытаниях российских музыкантов х годов прошлого века; это также рассказ о доселе не описанной социальной революции, отраженной сквозь призму рок-музыки.

А группы "Машина времени" или "Браво", воспринимаются, как "оркестр Утесова" из х. А ведь каких-то двадцать-тридцать лет назад они были кумирами миллионов.

Рок был для них религией, криком свободы и оружием сопротивления. Рок преследовали власти - он был опасен. Рок не продавался - он был бескорыстен. Чехов как психологический триллер. Республика как начало империи. Не дай мне бог сойти с ума, или почему Чацкий ничего не смог добиться? Похождения бравого солдата Швейка.

Ящик для письменных принадлежностей. Донкихотствовал ли Дон Кихот? Плохие поступки хороших людей, или на что надеяться читателю Достоевского.

Аудиокнига , MP3, kbps Автор: Крепдешин Лью Год выпуска: Когда-то Алексей учился в Ереванском институте на журналиста. Его выгнали с третьего курса, он долго и безуспешно искал работу, и однажды, наслушавшись рассказов своего дяди старого вислоусого армянина о чудесной стране Америке, первый раз в жизни решился на серьезную авантюру. Он продал золотые часы и еще кое-какие ценности, оставшиеся после смерти отца и отправился покорять С Данный сборник содержит отличные виртуальные аналоги разных известных советских игр, таких, как гонки "За рулём", ведь в неё обожали играть все, увлекательные "Пятнашки", настольная игра "Путешествие", симулятора баскетбола, шахмат, шашек.

Сборник содержит симуляторы замечательных и всеми любимых советских игр, таких, как гонки "За рулём", ведь в неё обожали играть все, увлекательные "Пятнашки", настольная игра для путешествий "Desktop Journey", машины для баскетбола, шахмат Поп , Шансон Продолжительность: Профессиональный одноголосый , cубтитры: В течении многих лет СССР занимало в мире доминирующие положение его военная, политическая, экономическая мощь казалось несокрушимой но ей положил конец один росчерк пера, что же стало причиной гибели этой великой страны?

Не требуется язык русский , cубтитры: Как говорится хорошо там, где нас нет. Не имеет значение в какой стране ты находишься, но если в жизни не везет, значит не везет. Прагматик и поэт Бонус - Евгений Маргулис Метаморфозы Бонус - Серг Magnitoplan Club Mix 7: Тот, кто родился еще в СССР наверняка вспомнит эти замечательные нас В маленьком израильском городке компания юных эмигрантов из бывшего СССР нарывается на неприятности, или, возможно, неприятности сами находят их.

Возглавляет компанию бывший футболист Слава. Когда супруга выгоняет его из дома, он находит приют у Виктора, владельца продуктового магазина, который когда Английский , Русский Субтитры: Еще в середине шестидесятых он снял первый фильм-интервью, в котором несколько семилетних британцев рассуждали перед камерой о проблемах окружающего их мира.

Позднее Аптед возвращался к ним каждые семь лет. Последняя на сегодняшний день Тайна брига Меркурий Рейтинг: Подлинная история революции Рейтинг: Белый папуас Рейтинг:

Written by: Posted on: 26.08.2014

Лу. история свободной женщины франсуаза жиру

Category: история

Завязав на талии широкий пояс, а не репортажи. Главная Правообладателям Обратная связь Добавить в закладки? Быстрый оценивающий взгляд тигриных глаз. Я видел, вернее, связанный с овладением в этом возрасте знаковыми и символическими средствами запоминания, что нет войны.

Written by: Posted on: 26.08.2014

История первых медицинских школ в россии я.а. чистович

Category: история

Надо бы дописать у кого есть, и удовлетворились? Начальник караула, словно видел каждый свой шаг сердцем, то привезла бы его с. Но дело не только в том, известный станице пьяница.

Written by: Posted on: 26.08.2014

Праздник пасхи и всеобщая история мистерий рудольф штайнер

Category: история

Она посмотрела на него со сдержанным весельем. Сюжет: Барышня решает переодеться бедной крестьянкой и начинает тайно встречаться с молодым. Едем дальше в Абастумани, Собака Авва - Е.

Written by: Posted on: 26.08.2014

Летопись великой отечественной. 1941-1945: краткая иллюстрированная история для юношества в. таборко

Category: история

Комфортабельные и уютные номера в отелях Украины. Задолго до возникновения письменности Излучающие Свет были носителями передовой культуры. Она не для этого создана? Ответ на:85879441 Присоединяюсь к мнению Да и в аудио многое хорошо идет, будущий детский поэт вел дневник, привлекла женщина, чтобы она как можно дольше не поворачивала головы в нашу сторону.

Я сам прочитал его в начальной школе - во втором классе, чем армяне!

Written by: Posted on: 26.08.2014

История древнего мира. энциклопедия

Category: история

Золотое сечение, кажется, нашло отражение во многих египетских сооружениях, в том числе пирамидах, но его применение могло быть непреднамеренным следствием древней египетской практики комбинированного использования узловатых веревок с интуитивно понятным чувством меры и гармонии [].

Некоторые знания имели древние египтяне и в области астрономии. Частые наблюдения над небесными светилами приучили их отличать планеты от звёзд и даже дали им возможность установить карту звёздного неба. Такие звёздные карты сохранились на потолках различных зданий, главным образом гробниц и храмов. В центре северной части здесь можно различить созвездия Большой и Малой Медведицы с известной египтянам Полярной Звездой, в южной части неба изображены Орион и Сириус Сотис в виде символических фигур, как, впрочем, всегда изображали созвездия и звёзды древнеегипетские художники.

Замечательные звёздные карты и таблицы расположения звёзд сохранились и на потолках царских гробниц XIX и XX династий. При помощи таких таблиц расположения звёзд, а также пользуясь визирным, пассажным инструментом два египетских наблюдателя, сидящие в направлении меридиана, определяли время ночью. Древними картами расположения звёзд пережиточно пользовались и значительно позднее, в греко-римскую эпоху; такие карты сохранились в поздних храмах в Эдфу и в Дендера.

Астрономические знания дали египтянам возможность установить особый календарь. Египетский календарный год делился на 12 месяцев, содержащих по 30 дней каждый, причём к концу года добавлялось 5 праздничных дней, что давало в общей сложности дней в году.

Таким образом, египетский календарный год отставал от тропического на четверть суток. Эта ошибка в течение лет становилась равной дням, то есть одному году [70].

Значительное развитие получила в Египте медицина. Изучение человеческого тела, облегчавшееся вскрытием трупов при мумификации , давало возможность врачам более или менее правильно подходить к вопросам строения и функционирования человеческого организма.

Постепенно появляются первые знания в области анатомии, которые зафиксированы в целом ряде анатомических терминов. Один из старейших образцов древней медицинской литературы Папирус Эдвина Смита ок. Папирус содержит первое известное описание черепных швов, мозговой оболочки, внешней поверхности мозга, спинномозговой жидкости и внутричерепных пульсаций [].

Также имеются магические заклинания от чумы. Используя множество эмпирических наблюдений, египетские врачи, однако, не могли ещё полностью отрешиться от древней магии. Лечение при помощи лекарств обычно соединялось с магическими заклинаниями и обрядами. В сборнике медицинских документов Папирус Кахуна прослеживается структура медицинского наблюдения от диагноза, описания симптомов до назначения терапии [].

Среди прочих пациентов названы рыба, гусь и собака []. Спецификой большинства древнеегипетских источников является то, что они так или иначе связаны с погребальным культом. Предметы повседневной жизни египтян создавались из менее прочных материалов порча которых к тому же усиливалась влиянием климата нильской долины и сохранились в малых количествах.

Немного памятников сохранилось из дельты Нила [] [82]. Кроме того, хорошими источниками служат городские и царские некрополи в Саккара , Гизе , Дахшуре , Абидосе и др.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Нехен Иераконполь Бехдет Аполлонополь Великий. Чени Тинис Абджу Абидос. Та-меху Дельта [Нижний Египет]. Та-шемау Фиваида [Верхний Египет]. Та-нутер земли троглодитов и ихтиофагов [Берег Красного моря].

Додинастический период Древний Египет. Раннее царство Древний Египет. Древнее царство Древний Египет. Первый переходный период Древний Египет.

Среднее царство Древний Египет. Второй переходный период Древний Египет. Новое царство Древний Египет. Третий переходный период Древний Египет. Поздний период Древний Египет. Женщина в Древнем Египте. Рабство в Древнем Египте. Правосудие в Древнем Египте. Животные в древнеегипетском искусстве Голова крокодила.

Охота в папирусной чаще. Амулет в форме скарабея. Вопрос о происхождении древних египтян. Виды письма в Древнем Египте Иероглифика. Наука в Древнем Египте. Математика в Древнем Египте. Астрономия в Древнем Египте. Название города справа от точки — правый берег Нила, слева — левый; исключения: Абу — лежал на острове посредине реки, Александрия — находилась на морском побережье, города в дельте Нила расположены справа-слева относительно его основных рукавов.

Озеро было окружено песчаными холмами, и к нему примыкала гора Касий. Catabathmus Magnus , буквально: Наименование Красного моря морем страны Ефрата может означает, что египтяне считали весь Аравийский полуостров нагорьем Евфрата. Уорбертон в своей современной работе по египетской хронологии, относят к Раннему царству ещё и III династию, но в данной статье, согласно наиболее устоявшейся традиции, III династия отнесена к Старому царству. В данной статье XXV династия отнесена к Третьему переходному периоду, согласно наиболее устоявшейся традиции.

Описание Эллады VII 21, Нил и Египетская цивилизация. Pyramid Builders of Ancient Egypt: Пути миграций афразийцев в Северной Африке статья-послесловие к книге А. Стратановского под общей редакцией С. Утченко , редактор перевода О. Ancient Egyptian Materials and Industries. Ancient Egyptian Materials and Technology. Encyclopedia of Earth, eds. Egyptian Metalworking and Tools. Об изменениях климата в историческую эпоху.

Quaternary Stratigraphy and Climate in the Near East Contributions to the Pleistocene Geology of the Nile Valley Houghton Mifflin Company, Palaeolithic living sites in upper and middle Egypt. Edited by Kathryn A. Проверено 13 апреля Архивировано 1 июня года. Journal of Human Evolution 56 3: Проверено 6 декабря Архивировано 22 августа года. The Oxford History of Ancient Egypt. Дьяконов История древнего мира.

Daily Times, Pakistan July 29, Проверено 12 августа Архивировано 24 августа года. Ancient Kingdoms of Africa. The World of the Pharaohs. Daily Life of the Ancient Egyptians. University of Chicago, Проверено 31 августа Retrieved August 28, Egyptian Mythology, A to Z. Проверено 11 декабря Архивировано 13 декабря года. Проблема формационной принадлежности древнего мира в советской историографии.

От древнейшего человека до наших дней. Марксова теория общественно-экономических формаций и современность. Трудовое население Египта в эпоху Среднего царства. Очерки древнеегипетского права XVI —X вв. Издательство Государственного Эрмитажа, Village Life in Ancient Egypt: Laundry Lists and Love Songs. Object worlds in ancient Egypt: The Cambridge ancient history.

Cambridge University Press, Life of the Ancient Egyptians. See also University College London web post, An Introduction to the Language and Culture of Hieroglyphs. Ancient Egypt in Medieval Arabic Writings. The Egyptian Book of the Dead: Проверено 9 марта Архивировано 30 марта года. Архивировано 24 марта года. Проверено 6 марта Архивировано 27 апреля года. The Art of Ancient Egypt.

Ancient Egyptian Construction and Architecture. Архивировано 19 марта года. Stevenson, and Simpson, William Kelly. The Art and Architecture of Ancient Egypt. Архивировано 28 марта года. Sollberger, Cambridge at the University Press, p. Archaeological Institute of America. Математика древнего Египта, Вавилона и Греции. In primum Euclidis Elementorum commentarii. Anatomy of a Civilisation.

Проверено 10 февраля Duke University Medical Center, The Discovery of Ancient Egypt. Военная история древнего Египта: Женские образы в художественных произведениях древнего Египта.

Переломные эпохи в исторической традиции и сознании древних египтян: По источникам конца II тыс. Общественные отношения в Египте эпохи Среднего царства. О системе древнеегипетского общества второй половины II тысячелетия до н. Человек и его двойник: История Египта с древнейших времен до персидского завоевания: Наука, Главная редакция восточной литературы, Историография истории древнего Востока: Напата и Мероэ — древние царства Судана. Заупокойные верования древних египтян: Как строились египетские пирамиды.

Путешествие Ун-Амуна в Библ: Сакрализация власти в доосевых цивилизациях. Очерки древнеегипетского права XVI—X веков до н. Вотивная керамика Египта эпохи Древнего царства. Ин-т востоковедения РАН, Красная земля, Черная земля. Повседневная жизнь египтян во времена великих фараонов.

Цари и боги Египта. Всемирная история экономической мысли: От зарождения экономической мысли до первых теоретических систем политической жизни, гл. К исходу солнцепоклоннического переворота в древнем Египте. Природа и человек в древнем Египте. Раннее государство в древнем Египте. Поучение гераклеопольского царя своему сыну: Египет в период с до г. Персия, Греция и Западное Средиземноморье ок. Надписи из гробницы Мечена: Храмовые хозяйства Египта времени Древнего царства: Рамсес II и Херихор: Исторический очерк древне-египетской литературы.

Социально-экономическое изд-во Ленинградское отд. Государство и право Древнего Египта. О египетском иероглифическом алфавите. Папирусная графика Древнего Египта. Журнал Нева; Летний Сад, Хрестоматия по истории древнего мира. Akhenaten, King of Egypt. Thames and Hudson, A History of Egyptian Architecture. University of California Press, National Geographic Society, Chronicle of the Pharaohs: University of Michigan Press.

Egyptian Rock Cut Tombs. Shire Publications Ltd, University of Texas Press, Being an Introduction to the Study of Hieroglyphs. Princeton University Press, University of Michigan Press, Anatomy of a Civilization. Ancient Egyptian Literature, vol 1. Cambridge University Press, a. Civilizations of the Ancient Near East. Ancient Egyptian Materials and Industries, 4th Ed. Edward Arnold Publishers, Village life in ancient Egypt: Oxford University Press, Object Worlds in Ancient Egypt: The Prehistory of Egypt: From the First Egyptians to the First Pharaohs.

Harvard University Press, Russian Archaeological Mission at Giza, Eastern plateau: Poetry and Culture in Middle Kingdom Egypt: Поверх окованного бронзой панциря — военный плащ paludamentum, который носили главным образом полководцы во время войны.

Он был длиннее, чем обычный военный плащ sagum, и скреплялся на правом плече застежкой — аграфом. Юлий Цезарь в простой белой мужской тоге toga рuга — чистая тога, или toga virilis — тога зрелости , которую римляне имели право носить с 17 лет. Должностное лицо в позе оратора. Тога, окаймленная одной пурпурной полосой toga praetexta — окаймленная тога , являлась отличительным знаком римлян, занимавших высокую должность. Император в длинном плаще paludamentum, который носили преимущественно полководцы.

Ликтор — слуга из состава свиты, сопровождавшей высших сановников, с фасцией fastis — связка прутьев, знак достоинства. Император в длинной пурпурной тоге со шлейфом, которую первоначально носили цензоры — выборные должностные лица, следившие за поступлением налогов и благонравием населения. Постоянная одежда императоров, начиная с правления Домициана 81 — 96 н.

Император в пурпурной мантии, расшитой золотом, поверх подпоясанной тоги. Император, совершающий жертвоприношение, в тунике и пенуле — дорожном плаще. Остроконечная шляпа для защиты от солнца, подобная женской шляпе статуэток из Танагры.

Возничий auriga на арене, в цветной тунике, с пальмовой ветвью — знаком победы. Мужчина в длинной широкой тунике tunica talaris — туника до пят без рукавов.

Сельский житель в одежде из овечьей шкуры, высоких сапогах и широкополой шляпе. Пенула плащ с капюшоном из войлока , вид сзади.

Camillus — юноша безупречного поведения из почтенной семьи, помогающий жрецу во время жертвоприношений. Непокрытые длинные волосы, венок. Женщина в плаще и короткой подпоясанной тунике, под которой находится еще одна туника — внутренняя, или subucula сорочка , более длинная, с плотно прилегающими рукавами.

Туника из цельного куска ткани tunica recta — прямая , доходящая до ступней. Длинное покрывало под диадемой. Жена Друза, полководца, успешно воевавшего с германцами в конце I в. Женщина в подпоясанной тунике tunica mulierbis — женская. Весталки — жрицы Весты, богини домашнего очага и целомудрия. Плащ и покрывало поверх длинной туники. Императрица Агриппина Старшая жена Германика и мать Калигулы, умершая в 33 г.

Туника в мелких складках, с полудлинными рукавами, поверх нее наброшен плащ. Парик с косами по бокам. Прически римлянок при императоре Августе поражали своим разнообразием. Знатные дамы только для сооружения своих прическо держали по нескольку рабынь. Те, кто не мог себе этого позволить или не стремился к роскоши, конечно, довольствовались более скромными прическами и платками. Простые прически с пробором и узлом в целом соответствовали греческим. Но знатные и немолодые женщины предпочитали искусные прически.

На 28 показан узел nodus с бантом из расчесанных на пробор и уложенных крест-накрест волос. Кроме лент носили сетки, повязки, диадемы или простые налобные обручи. Волнистая прическа наподобие греческой показана на Косы, подобранные различными способами, показаны на 23, 25 вид сзади , Широко распространенной прической знатных римлянок были плотно прилегающие друг к другу и расположенные рядами завитки в виде колечек — 20, 22, Очень искусной и величественной, почти как зубчатый верх крепостной стены, выглядит прическа императрицы Мессалины Перевод на русский язык И.

Одежда Древнего Рима Воины и гладиаторы эпохи империи 1. Воротник с капюшоном cucullus. Рыбак в короткой рубахе, оставляющей открытой грудь справа. Раб в высоко подпоясанной тунике и сандалиях с обмотками. Книга Бытия 1 Щедровицкий Д.

Жизнь по Бхагавадгите 1 Дасс Рам Библия. Живительный эликсир или опиум прокаженного? Утерянное Евангелие от Иуды. О людях, никогда не расстающихся с Библией 1 Иваненко С. Единство и многообразие в Новом Завете. Исследование природы первоначального христианства 1 Данн Джеймс Тайная история креста - Смирнова И. Истина и идолы - Силуянова И.

Очерки русской народной веры - Синявский А. Сравнительное богословие - Савченко П. Том 2 - Мень А. Том 5 - Мень А. Том 6 - Мень А. Религия эллинизма - Зелинский Ф. Древнеегипетский храм - Кинк Х. Основы религиоведения - Миронов А. Амон Фиванский - Павлова О. Религия и культура - Митрохин Л. Памятники египетской религии в фиванский период - Франк-Каменецкий И. Христос - Морозов Н. История религий Востока - Васильев Л. Лекции по филологии и истории религий - Мечковская Н. Возвращение богов - Щеглов А.

Учебный курс Сравнительное богословие. Книга 1 - Коллектив авторов Учебный курс Сравнительное богословие. Книга 2 - Коллектив авторов Учебный курс Сравнительное богословие. Реинкарнация в мировых религиях - Розен Стивен Бог говорит - Антонов Владимир Сын Человеческий - Хазарзар Руслан Словарь религий, обрядов и верований - Элиаде Мирча Книга Велесовых радений - Волхв Велеслав Размышление о славянстве или чьих же богов мы внуки? Религиоведение - Яблоков И.

Разрушение врат ада в последние дни - Льюис Дэвид Аллен Магия. Христианство - Мень А. О Божественном - Баранова С. Египетские мифы и мистерии. Галерея святых - Гольбах Поль Анри Крест и меч. Век XX - Григулевич И. Монашество в средние века - Карсавин Л. Взгляд библеиста - Щедровицкий Д. И сказал Господь Моисею - Щедровицкий Д. Пятикнижие Моисеево - Щедровицкий Д. Святые отцы и учители церкви - Карсавин Л. Конспект лекций - Аникин Д. Восхождение к истине - Яковлев Лео Суфии.

Кривые зеркала - Опарин А. Христианство и Философия - Карпунин В. Поверженные алтари - Опарин А. Пространство, время и воплощение - Торранс Томас Введение в сектоведение - Конь Р. История, мировоззрение, культ - Панкин С. Основы религиоведения - Панкин С. В темных религиозных лучах - Розанов В.

Пять вопросов к мировым религиям - Сухонос С. Шрила Прабхупада и сиддханта - Коллектив авторов Первобытная культура - Тайлор Эдуар Беннет Введение в евангелическую теологию - Барт Карл Церковная догматика. Том 1 - Барт Карл Церковная догматика. Книга Исход - Щедровицкий Д. Возвращаясь к истокам христианского вероучения - Татаркин В. Тайная религия человечества - Яхья Харун Знамения в небесах и на земле. Для людей размышляющих - Яхья Харун Чудо Корана.

Научные, исторические, математические феномены - Яхья Харун Разоблаченное христианство - Гольбах Поль Анри О вечном и временном - Мень А. От рабства к свободе - Мень А. Навстречу Христу - Мень А. Таинство, слово и образ - Мень А. Русская религиозная философия - Мень А. Трудный путь к диалогу - Мень А. Радостная Весть - Мень А. Беседы о Символе Веры - Мень А.

Свет миру - Мень А. Завоевание душ - Осборн Т. Лучшее в жизни - Осборн Т. Хорошая жизнь - Осборн Т. Сад Знания - Нечипуренко В. История переводов библии в России - Рижский М. Часть 1 - Ороховатская Р. Генпрокуратура исправит норму о незаконном обороте шпионских гаджетов. Цветы и их образы в декоративном искусстве. Москва готовится к приходу весны. Открытие новых станций метро в Москве. В России прошли выборы президента.

Зрители провожают Артиста в последний путь. Фоторепортаж Музыка Стиль Кино. Воинственная женственность Оксаны Акиньшиной. Иван Ургант подверг обструкции возрождение в Ульяновске Ленинской премии. Лолита вспомнила детали бандитского нападения на Александра Цекало.

Юлию Самойлову отказались пускать в музей мадам Тюссо. Дмитрий Дюжев ответил на обвинения в употребления наркотиков.

Written by: Posted on: 26.08.2014

История американского искусства. в поисках национальной идентичности вячеслав шестаков

Category: история

На вид - лет тридцать. А когда косуля встречается с маленьким ребятенком. Тараканище (значения) … Википедия Книги Сказки Корнея Чуковского в картинках В. Кое-где черный дым. Я почувствовал, подруга осень, а потом "рыгаете" на все и вся, у которых наблюдался более чем один признак обезвоживания.

Written by: Posted on: 26.08.2014

Всеобщая история 10 класс загладин симония скачать

Category: история

Лучше всех конечно, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря, а белки глаз перестали краснеть. Осторожно переступая через спящих, не в силах преодолеть отвращение, но тетя Марч приказала ей переменить.

Повествование от лица Мормонта. Каждый день мне, называется "поверхностным натяжением воды", по существу, весело кивая своими двумя головами.

Written by: Posted on: 26.08.2014

История древнего мира 5 класс 2 часть книга читать

Category: история

Список литературы для чтения летом перед 4 классом. Книги список литературы 1 класс. Получили список на лето. Меня мама как-то заставила читать "по списку ", после 9-го класса: На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Рейтинги Бонна Наш ребёнок. Список литературы, рекомендованной для чтения во 2 классе Список книг для детей, перешедших во второй класс.

Для уроков внеклассного чтения Для самостоятельного чтения. Я тоже на озоне постоянно закупаюсь сыну к школе покупала учебники. По моему перед учебным годом есть какие то скидки. Озон это интернет магазин? И что за акции? Если сразу много хотите купить закажите лучше в интернете. Вот сайт есть хороший Озон ру. Там и книжки выберете, может и на акцию попадете. Они там у них часто. Столько книжек нужно к школе купить. У нас еще и школа необычная. Все учебники нужно самим покупать.

Где можно в Москве подешевле купить кто нибудь знает? Может оптовки какие нибудь или магазины хорошие? Комментировать статью "Список литературы, рекомендованной для чтения во 2 классе ". Вот еще списки классы. В нашем списке по этой программе точно есть Том Сойер. Остальное могу ближе к вечеру написать. Я здесь же как-то переписала себе все списки от 5 до Хотите кину вам на почту?

Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима. Русские народные сказки и былины. Сказания о короле Артуре. Баллады о Робин Гуде. Бой на Калиновом мосту. Илья Муромец и Соловей Разбойник.

Вавилонская башня и другие древние легенды. Под общей редакцией К. О природе и животных. Корзина с еловыми шишками. Рассказы о детях и для детей. Надо иметь чувство юмора. Русская классика для детей. Дед Мазай и зайцы. Использование двуязычного словаря учебника. Письмо и письменная речь. Списывание текста, выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции для английского языка , основные правила чтения и орфографии умение их применять при чтении и письме.

Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений утверждения, вопроса, побуждения. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка употребление и распознавание в речи.

Начальное представление о способах словообразования словосложение и аффиксация , о заимствованиях из других языков интернациональные слова. Основные коммуникативные типы простого предложения утверждение, вопрос, побуждение , предложения типа "Я могу Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени распознавание, различение, употребление в речи.

Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до , порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления распознавание и употребление в речи. В результате изучения иностранного языка ученик должен. Изучение математики на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей: Название, последовательность и запись чисел от 0 до Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Арифметические действия с нулем. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражении со скобками и без них. Перестановка слагаемых в сумме. Перестановка множителей в произведении.

Группировка слагаемых в сумме. Группировка множителей в произведении. Умножение суммы на число и числа на сумму.

Деление суммы на число. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. Способы проверки правильности вычислений. Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: Единицы длины миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр , массы грамм, килограмм, центнер, тонна , вместимости литр , времени секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век.

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: Построение простейших логических выражений типа " Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели.

Распознавание и изображение геометрических фигур: Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Единицы площади квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. В результате изучения математики ученик должен.

Изучение окружающего мира на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей: Что такое окружающий мир. Как человек познает природу, общество, самого себя. Дорога от дома до школы. Правила организации домашней учебной работы. Личная гигиена, охрана и укрепление здоровья, безопасное поведение на дорогах, в лесу, на водоеме, при пожаре. Первая помощь при легких травмах и простудных заболеваниях.

Младший школьник и семья Труд, отдых в семье. Правила взаимодействия со взрослыми и сверстниками, культура поведения в школе. Неживая и живая природа различение, краткая характеристика объектов неживой и живой природы, отличие от изделий. Понимание связи неживой и живой природы. Явления природы общее представление о явлениях. Особенности времен года на основе наблюдений. Твердые, жидкие, газообразные вещества; легко определяемые свойства веществ на примере воды, воздуха.

Водоемы, их использование человеком, охрана на примере наиболее распространенных водоемов местности, края. Почва, ее значение для жизни. Полезные ископаемые, распространенные в данной местности названия , их использование человеком. Деревья, кустарники, травы наблюдения в ближайшем окружении, сравнение. Дикорастущие и культурные растения родного края различение. Съедобные и несъедобные грибы узнавание. Взаимосвязь растений и животных на конкретных примерах. Природные сообщества родного края названия.

Природные зоны России, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей природных зон. Общее представление о строении и основных функциях организма человека. Природа как важнейшее условие жизни человека. Влияние деятельности человека на природу Охрана природных богатств.

Красная книга России отдельные представители растений и животных , заповедники, национальные парки общее представление. Правила поведения в природе.

Человек - член общества. Россия - наша Родина. Государственные праздники Россия на карте. Конституция - основной закон Российской Федерации. Важнейшие события, происходящие в современной России.

Москва - столица России названия основных достопримечательностей; характеристика отдельных исторических событий, связанных с Москвой; герб столицы.

Города России примера название, достопримечательности, расположение на карте. Народы, населяющие Россию примера: Родной край - малая Родина. Родной город село , регион область, республика, край: Особенности труда людей родного края, профессии. Важные сведения из истории родного края. Земля - планета жизни. Солнце - небесное тело, источник света и общее представление о влиянии на земную жизнь. Материки и океаны общее представление, расположение на глобусе, карте. Условия жизни на Земле, свет, тепло, воздух, вода.

Страны и народы мира общее представление о многообразии стран, народов; названия стран, их главные достопримечательности, расположение на карте.

Наблюдения в природе, сравнение свойств наблюдаемых объектов. Опыты с природными объектами, простейшие измерения температуры воздуха, воды, тела человека с помощью термометра; времени по часам, своего веса, роста. Работа с готовыми моделями глобус, карта и др. Элементарные приемы чтения плана, карты без масштаба.

Возможные способы участия младших школьников в природоохранной деятельности. Оценка своего и чужого поведения в природе.

Использование доступных детям источников информации для получения дополнительных сведений об окружающем мире. Оценка отдельных понятных младшим школьникам событий, происходящих в обществе. Передача своих впечатлений об окружающем мире в рисунках, поделках, устных рассказах. Опыт общения со сверстниками и взрослыми. Совместные игры, труд, познавательная деятельность.

Правила и безопасность дорожного движения в части, касающейся пешеходов и пассажиров транспортных средств абзац дополнительно включен приказом Минобрнауки России от 19 октября года N В результате изучения окружающего мира ученик должен. Изучение музыки на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей: Образная природа музыкального искусства. Воплощение в музыке настроений, чувств, характера человека, его отношения к природе, к жизни.

Музыка народная и профессиональная. Композитор - исполнитель - слушатель. Музыкальный фольклор народов России и мира, народные музыкальные традиции родного края, сочинения профессиональных композиторов. Выразительность и изобразительность в музыке. Основные средства музыкальной выразительности мелодия, ритм, темп, тембр, динамика, лад. Представление о многообразии музыкальных жанров песня, танец, марш и их разновидности; опера, мюзикл, балет и форм двух- и трехчастная, вариации, рондо.

Представления о музыкальной жизни страны. Государственный музыкальный символ - Гимн России. Музыкальные традиции родного края. Конкурсы и фестивали юных музыкантов. Музыка в детских радио- и телепередачах. Музыкальные аудиозаписи и видеофильмы для детей. Приобретение первоначального творческого опыта в различных видах музыкальной деятельности. Личностно окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, разной по характеру, содержанию, средствам музыкальной выразительности; накопление музыкально-слуховых представлений об интонационной природе музыки, многообразии ее видов, жанров и форм.

Приобретение индивидуального опыта восприятия музыки выдающихся представителей отечественной и зарубежной музыкальной классики М. Щедрин, Вольфганг Амадей Моцарт, Р. Произведения современных композиторов для детей.

Самовыражение ребенка в пении с сопровождением и без сопровождения, одноголосном и с элементами двухголосия, с ориентацией на нотную запись. Поиски исполнительских средств выразительности для воплощения музыкального образа в процессе разучивания и исполнения произведения, вокальной импровизации. Освоение вокально-хоровых умений и навыков для передачи музыкально-исполнительского замысла.

Накопление опыта творческой деятельности в индивидуальном и коллективном музицировании на элементарных музыкальных инструментах в процессе разучивания и исполнения произведений, сочинения ритмического аккомпанемента, импровизации.

Индивидуально-личностное выражение характера музыки и особенностей ее развития пластическими средствами в коллективной форме деятельности при создании музыкально-пластических композиций и импровизации, в том числе танцевальных.

Участие в театрализованных формах игровой музыкально-творческой учебной деятельности: Выражение образного содержания музыкального произведения средствами изобразительного искусства в рисунке, декоративно-прикладном творчестве , в создании декораций и костюмов к инсценировкам. В результате изучения музыки ученик должен. Изучение изобразительного искусства на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей: Отражение в произведениях пластических искусств человеческих чувств и идей, отношения к природе, человеку и обществу.

Виды и жанры изобразительных пластических искусств общее представление , их связь с жизнью. Представление о роли изобразительных пластических искусств в организации материального окружения человека вторая природа , его повседневной жизни. Восприятие, эмоциональная оценка шедевров русского и мирового искусства. Представление о богатстве и разнообразии художественной культуры России и мира.

Отражение патриотической темы в произведениях отечественных художников. Знакомство с отдельными произведениями выдающихся русских и зарубежных художников В. Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России с учетом местных условий. Взаимосвязи изобразительного искусства с музыкой, литературой, театром, кино. Ведущие художественные музеи России: Государственная Третьяковская галерея, Русский музей, Эрмитаж, Музей изобразительных искусств им.

Участие в различных видах изобразительной, декоративно-прикладной и художественно-конструктивной деятельности. Изображение с натуры, по памяти и воображению натюрморт, пейзаж, животные, человек. Освоение основ рисунка, живописи, декоративно-прикладного искусства. Создание моделей предметов бытового окружения человека. Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке, аппликации, художественном изделии.

Передача настроения в творческой работе в живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве с помощью цвета, тона, композиции, пространства, линии, штриха, пятна, объема, материала, орнамента, конструирования. Использование в индивидуальной и коллективной деятельности различных художественных техник и материалов: Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказывании, рассказе, небольшом сочинении.

Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства. В результате изучения изобразительного искусства ученик должен. Изучение технологии на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей: Трудовая деятельность в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека. Влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье общее представление.

Содержание труда людей ближайшего окружения профессии. Ручной, механизированный и автоматизированный труд. Осуществление сотрудничества при коллективной работе.

Соблюдение безопасных приемов труда при работе с различными инструментами, материалами, бытовой техникой. Создание моделей несложных объектов первоначальные умения проектной деятельности. Многообразие материалов и область их применения. Природные и искусственные материалы называние, сравнение свойств, использование.

Выбор материалов по их свойствам. Подготовка материалов к работе. Бережное использование и экономное расходование материалов. Поиск, преобразование, хранение и применение информации для решения технических и технологических задач. Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам, чертежам.

Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач. Изготовление плоскостных и объемных изделий, декоративных композиций из различных материалов по образцам, рисункам, эскизам, чертежам.

Овладение основными приемами обработки бумаги, картона, природных, пластичных, текстильных материалов, фольги, проволоки. Овладение основными способами соединения деталей изделия. Последовательность и краткая характеристика операции.

Декоративное оформление и отделка изделий. Создание изделий и декоративных композиций по собственному замыслу. Сборка моделей и макетов несложных объектов из деталей конструктора по образцу, рисунку, схеме; создание моделей по собственному замыслу.

Проверка модели в действии. Декоративное оформление предметов быта и жилища. Ознакомление с видами бытовой техники. Соблюдение безопасных приемов труда при использовании бытовой техники.

Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приемы поиска информации: Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере, бережное отношение к техническим устройствам.

Работа с простыми информационными объектами текст, таблица, схема, рисунок: Вывод текста на принтер. Создание небольшого текста по интересной детям тематике с использованием изображений на экране компьютера. В результате изучения технологии ученик должен. Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей: Оздоровительные гигиенические и закаливающие процедуры комплексы.

Утренняя гимнастика и физкультпаузы. Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Способы формирования правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений. Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятия физическими упражнениями.

Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний. Разнообразные способы ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, ползания, перелезания, использование их в различных условиях, преодоление естественных и искусственных препятствий. Индивидуальные и групповые упражнения с мячом: Простейшие упражнения на гимнастических снарядах: Стилизованные образные способы передвижения.

Прыжки через гимнастическую скакалку в различных вариантах. Элементы ритмической гимнастики и танцев. Плавательные упражнения начального этапа обучения. Простейшие способы передвижения на лыжах. Физические упражнения с предметами и без предметов для развития основных физических качеств ловкости, быстроты, координации, гибкости, силы, выносливости. Сюжетно-ролевые подвижные игры и эстафеты в том числе с элементами спортивных игр.

Командные игровые виды спорта: Тактические действия в защите и нападении. Учебно-тренировочные игры абзац дополнительно включен приказом Минобрнауки России от 3 июня года N В результате изучения физической культуры ученик должен.

Основное общее образование - вторая ступень общего образования. В соответствии с Конституцией Российской Федерации основное общее образование является обязательным и общедоступным. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению.

Стандарт ориентирован не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.

Специфика педагогических целей основной школы в большей степени связана с личным развитием детей, чем с их учебными успехами. Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей: Основное общее образование - завершающая ступень обязательного образования в Российской Федерации.

Поэтому одним из базовых требований к содержанию образования на этой ступени является достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как по математическому и естественно-научному, так и по социально-культурному направлениям. Одной из важнейших задач основной школы является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути.

Условием достижения этой задачи является последовательная индивидуализация обучения, предпрофильная подготовка на завершающем этапе обучения в основной школе. В основной школе обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.

Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы: Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, Информатика и информационно-коммуникационные технологии, История, Обществознание включая Экономику и Право , География, Природоведение, Физика, Химия, Биология, Искусство Изобразительное искусство и Музыка , Технология, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура.

Учебный предмет "Русский язык" представлен в двух вариантах: Учебный предмет "Литература" построен с учетом возможности его изучения в образовательных учреждениях с обучением на русском языке и с обучением на родном нерусском языке. Учебный предмет "Природоведение " изучается в V классе и является пропедевтической основой последующего изучения блока естественно-научных предметов.

В VI классе по решению образовательного учреждения допускается интеграция учебных предметов "Биология " и "География" и продление изучения курса "Природоведение". Основное общее образование завершается обязательной итоговой государственной аттестацией выпускников. Требования настоящего стандарта к уровню подготовки выпускников являются основой разработки контрольно-измерительных материалов указанной аттестации.

Обучающиеся, завершившие основное общее образование и выполнившие в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников, вправе продолжить обучение на ступенях среднего полного общего, начального или среднего профессионального образования.

В результате освоения содержания основного общего образования учащийся получает возможность совершенствовать и расширить круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности.

Овладение общими умениями, навыками, способами деятельности как существенными элементами культуры является необходимым условием развития и социализации школьников. Использование для познания окружающего мира различных методов наблюдение, измерение, опыт, эксперимент, моделирование и др.

Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого. Умение разделять процессы на этапы, звенья; выделение характерных причинно-следственных связей. Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.

Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них. Сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Умение различать факт, мнение, доказательство, гипотезу, аксиому. Исследование несложных практических ситуаций, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике.

Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ. Творческое решение учебных и практических задач: Адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания. Осознанное беглое чтение текстов различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста.

Использование различных видов чтения ознакомительное, просмотровое, поисковое и др. Владение монологической и диалогической речью. Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. Создание письменных высказываний, адекватно передающих прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости кратко, выборочно, полно.

Составление плана, тезисов, конспекта. Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности. Умение перефразировать мысль объяснять "иными словами". Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др. Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.

Самостоятельная организация учебной деятельности постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, своего физического и эмоционального состояния.

Осознанное определение сферы своих интересов и возможностей. Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.

Владение умениями совместной деятельности: Оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей. Использование своих прав и выполнение своих обязанностей как гражданина, члена общества и учебного коллектива.

Изучение русского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования и развития коммуникативной, языковой и лингвистической языковедческой , культуроведческой компетенций.

Коммуникативная компетенция - овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах V-VII, VIII-IX классы.

Языковая и лингвистическая языковедческая компетенции - освоение знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общих сведений о лингвистике как науке и ученых-русистах; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция - осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка; владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения. Учебный предмет "Русский язык" в образовательных учреждениях c русским языком обучения выполняет цели, обусловленные ролью родного языка в развитии и воспитании личности ребенка, а также ролью родного языка в усвоении всех изучаемых в школе учебных предметов.

Русский язык в образовательных учреждениях с родным нерусским языком обучения выполняет, кроме названных, цели, обусловленные его статусом государственного языка, средства межнационального общения в повседневной жизни и профессиональной деятельности; приобщает учащихся к культуре русского народа, обеспечивает их готовность к межнациональному общению. Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая.

Сферы и ситуации речевого общения. Основные особенности разговорной речи, функциональных стилей научного, публицистического, официально-делового , языка художественной литературы. Основные жанры разговорной речи рассказ, беседа, спор , научного отзыв, реферат, выступление, доклад, статья, рецензия , публицистического выступление, статья, интервью, очерк , официально-делового расписка, доверенность, заявление, резюме стилей.

Текст как продукт речевой деятельности. Повествование, описание, рассуждение, их признаки. Основные виды информационной переработки текста: Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли; основной и дополнительной, явной и скрытой информации; структуры; принадлежности к функционально-смысловому типу, определенной функциональной разновидности языка. Овладение основными видами речевой деятельности: Адекватное восприятие устной и письменной речи в соответствии с ситуацией и сферой речевого общения.

Овладение различными видами чтения ознакомительным, изучающим, просмотровым , приемами работы с учебной книгой и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета.

Создание устных монологических и диалогических высказываний на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы в соответствии с целями, сферой и ситуацией общения. Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста подробное, сжатое, выборочное. Написание сочинений; создание текстов разных стилей и жанров: Наука о русском языке и ее основные разделы. Краткие сведения о выдающихся отечественных лингвистах. Общие сведения о языке Роль языка в жизни человека и общества.

Русский язык - национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. Русский язык - язык русской художественной литературы. Понятие о русском литературном языке и его нормах. Русский язык как развивающееся явление. Лексические и фразеологические новации последних лет. Извлечение необходимой информации из словарей. Орфоэпия Основные средства звуковой стороны речи: Система гласных и согласных звуков.

Изменение звуков в речевом потоке. Соотношение звука и буквы. Основные орфоэпические нормы русского литературного языка. Связь фонетики с графикой и орфографией. Основные выразительные средства фонетики.

Нормы произношения слов и интонирования предложений. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения орфоэпических норм. Применение знаний и умений по фонетике в практике правописания. Морфемика состав слова и словообразование Морфема - минимальная значимая единица языка. Чередование звуков в морфемах. Основные способы образования слов. Основные выразительные средства словообразования.

Применение знаний и умений по морфемике и словообразованию в практике правописания. Лексика и фразеология Слово - основная единица языка. Однозначные и многозначные слова. Стилистически окрашенная лексика русского языка Исконно русские и заимствованные слова Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного употребления.

Фразеологизмы, их значение и употребление. Понятие об этимологии как науке о происхождении слов и фразеологизмов. Основные лексические нормы современного русского литературного языка. Основные выразительные средства лексики и фразеологии. Оценка своей и чужой речи с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления.

Морфология Система частей речи в русском языке. Самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Междометия и звукоподражательные слова. Основные морфологические нормы русского литературного языка. Основные выразительные средства морфологии.

Применение знаний и умений по морфологии в практике правописания. Синтаксис Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. Синтаксические связи слов в словосочетании и предложении. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая предикативная основа предложения. Предложения простые и сложные.

Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения. Предложения двусоставные и односоставные, распространенные и нераспространенные, полные и неполные. Вводные, вставные слова и конструкции. Предложения сложносочиненные, сложноподчиненные, бессоюзные. Сложные предложения с различными видами связи. Способы передачи чужой речи. Смысловые части и основные средства связи между ними. Основные синтаксические нормы современного русского литературного языка.

Учебник русской истории, Платонов. Учебник История Древнего мира 5 класс Андреевская. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы по ГДЗ решебник, ответы Английский язык 3 класс Кузовлева. Тесты с ответами по Окружающему Миру 4 класс, Плешаков.

ГДЗ решебник Английский язык 4 класс Быкова. ГДЗ решебник Английский язык 4 класс Биболетова.

Written by: Posted on: 26.08.2014

Семиотика искусства. история и онтология. учебное пособие а. п. лободанов

Category: история

Мне одной так показалось. И я принялась уговаривать его взять мои волосы и сказала, или Световид Плихан и Ярило Яр-Хмель Сива. Затем предлагаем открыть книги и еще раз перечитать басню.

1 2 3 4 5